Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобченко, Анастасия Сергеевна - Взаимосвязь личностной зрелости и учебно-профессиональной мотивации у разностатусных студентов вуза
Лобченко, Анастасия Сергеевна - Взаимосвязь личностной зрелости и учебно-профессиональной мотивации у разностатусных студентов вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лобченко, Анастасия Сергеевна
Взаимосвязь личностной зрелости и учебно-профессиональной мотивации у разностатусных студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобченко, Анастасия Сергеевна
Взаимосвязь личностной зрелости и учебно-профессиональной мотивации у разностатусных студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лобченко, Анастасия Сергеевна.
Взаимосвязь личностной зрелости и учебно-профессиональной мотивации у разностатусных студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Лобченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388608 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы являлось выявление особенностей взаимосвязи личностной зрелости и учебно-профессиональной мотивации у разностатусных студентов вуза. Объект исследования — мотивация учебно-профессиональной деятельности студентов. Предмет исследования — социально-психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты исследования могут быть полезны в разработке некоторых практических рекомендаций по созданию и улучшений учебно-профессиональной среды. Исследование данного вопроса играет важную роль с точки зрения вузовского образования. Работа может стать полезной и поможет сформировать рекомендации, которые будут практичными с точки зрения эффективности образования. В эмпирическом исследовании приняли участие студенты от 18 до 24 лет. В целом в исследование принимали участие 70 человек. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
Discovering interconnection between personal maturity and professional motivation of students is the target of this graduate work. Professional motivation of students is the research object. Subject of research is a social–psychological features of students professional motivation. Practical meaning of this work is in further development of practical recommendations for creating and improving professional environment for many people. The research has an important intention for university education, i. e. a current work gives recommendations to gain a better efficiency for education. Students 18 and 24 years old took a part in tests, total 70 men. A complex of social–psychological techniques and math processing have been used to achieve the results. This work begins with introduction, has two chapters, ends with conclusion, also contains a list of used science papers and literature, necessary appendices.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Лобченко, Анастасия Сергеевна.
Взаимосвязь личностной зрелости и учебно-профессиональной мотивации у разностатусных студентов вуза : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Лобченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388608 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью работы являлось выявление особенностей взаимосвязи личностной зрелости и учебно-профессиональной мотивации у разностатусных студентов вуза. Объект исследования — мотивация учебно-профессиональной деятельности студентов. Предмет исследования — социально-психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты исследования могут быть полезны в разработке некоторых практических рекомендаций по созданию и улучшений учебно-профессиональной среды. Исследование данного вопроса играет важную роль с точки зрения вузовского образования. Работа может стать полезной и поможет сформировать рекомендации, которые будут практичными с точки зрения эффективности образования. В эмпирическом исследовании приняли участие студенты от 18 до 24 лет. В целом в исследование принимали участие 70 человек. Был использован комплекс социально-психологических методик и методы математической обработки. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
Discovering interconnection between personal maturity and professional motivation of students is the target of this graduate work. Professional motivation of students is the research object. Subject of research is a social–psychological features of students professional motivation. Practical meaning of this work is in further development of practical recommendations for creating and improving professional environment for many people. The research has an important intention for university education, i. e. a current work gives recommendations to gain a better efficiency for education. Students 18 and 24 years old took a part in tests, total 70 men. A complex of social–psychological techniques and math processing have been used to achieve the results. This work begins with introduction, has two chapters, ends with conclusion, also contains a list of used science papers and literature, necessary appendices.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование