Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брыксина, Татьяна Андреевна - Кросс-культурные особенности диагностики агрессивного поведения стандартизированными и проективны...
Брыксина, Татьяна Андреевна - Кросс-культурные особенности диагностики агрессивного поведения стандартизированными и проективны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Брыксина, Татьяна Андреевна
Кросс-культурные особенности диагностики агрессивного поведения стандартизированными и проективны... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Брыксина, Татьяна Андреевна
Кросс-культурные особенности диагностики агрессивного поведения стандартизированными и проективны... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Брыксина, Татьяна Андреевна.
Кросс-культурные особенности диагностики агрессивного поведения стандартизированными и проективными методиками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Брыксина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388621 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В работе рассматриваются кросс-культурные особенности диагностики агрессивности с помощью стандартизированных и проективных методик. Выборку составили 17 киргизских и 17 русских подростков в возрасте 13-15 лет двух общеобразовательных школ г. Москвы. Было проведено качественное пилотажное и модифицированное на его основе основное исследования, с помощью методики Рисунок несуществующего животного и опросника Басса-Дарки. В результате, удалось выявить корреляцию между косвенной агрессией и количеством признаков агрессивности в методике Рисунок несуществующего животного у киргизских подростков, а у русских — между физической агрессией и количеством признаков агрессивности в методике Рисунок несуществующего животного, между чувством вины и количеством признаков агрессивности в методике Рисунок несуществующего животного.
In this paper, cross-cultural features of the diagnosis of aggressiveness are examined using standardized and projective techniques. The sample consisted of 17 Kyrgyz and 17 Russian teenagers aged 13-15 years of two elementary schools in Moscow. A qualitative exploratory and basic research modified on its basis was conducted using the technique of the Picture of a non-existent animal and the Bassa-Darka agression questionnaire. As a result, we found the correlation between indirect aggression and the number of signs of aggression in the methodology of the Picture of a non-existent animal, and among russian teens — between physical aggression and guilt with the number of signs of aggression in the technique.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Брыксина, Татьяна Андреевна.
Кросс-культурные особенности диагностики агрессивного поведения стандартизированными и проективными методиками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Брыксина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388621 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В работе рассматриваются кросс-культурные особенности диагностики агрессивности с помощью стандартизированных и проективных методик. Выборку составили 17 киргизских и 17 русских подростков в возрасте 13-15 лет двух общеобразовательных школ г. Москвы. Было проведено качественное пилотажное и модифицированное на его основе основное исследования, с помощью методики Рисунок несуществующего животного и опросника Басса-Дарки. В результате, удалось выявить корреляцию между косвенной агрессией и количеством признаков агрессивности в методике Рисунок несуществующего животного у киргизских подростков, а у русских — между физической агрессией и количеством признаков агрессивности в методике Рисунок несуществующего животного, между чувством вины и количеством признаков агрессивности в методике Рисунок несуществующего животного.
In this paper, cross-cultural features of the diagnosis of aggressiveness are examined using standardized and projective techniques. The sample consisted of 17 Kyrgyz and 17 Russian teenagers aged 13-15 years of two elementary schools in Moscow. A qualitative exploratory and basic research modified on its basis was conducted using the technique of the Picture of a non-existent animal and the Bassa-Darka agression questionnaire. As a result, we found the correlation between indirect aggression and the number of signs of aggression in the methodology of the Picture of a non-existent animal, and among russian teens — between physical aggression and guilt with the number of signs of aggression in the technique.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология