Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вражнов, Павел Алексеевич - Этнонациональные установки у подростков с различным уровнем тревожности
Вражнов, Павел Алексеевич - Этнонациональные установки у подростков с различным уровнем тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вражнов, Павел Алексеевич
Этнонациональные установки у подростков с различным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вражнов, Павел Алексеевич
Этнонациональные установки у подростков с различным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вражнов, Павел Алексеевич.
Этнонациональные установки у подростков с различным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Павел Алексеевич Вражнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388623 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике межгруппового взаимодействия, а также индивидуально-личностных факторов, которые на него влияют. Нами осуществлён анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике. Сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, и выявлены взаимосвязи между уровнем тревожности и этнонациональными установками. Выборка осуществлялась среди школьников 9-11 класса. В исследовании приняло участие 100 человек, из которых было 68 юношей и 32 девушки. По результатам исследования нами был сделан вывод, что у подростков с различным уровнем тревожности различаются предпочтительные этнонациональные установки.
This work is describes the main developments of foreign and russian authors about the intergroup interaction and individual and personal factors that affect it. We realized the analysis of psychological sources that open out the main topic in this thesis. We formulated a hypothetical research block, set of methodological tools that can assess the validity of the hypothetical assumptions; the main stages of the empirical study were carried out and the interrelations between the level of anxiety and ethno-national attitudes were revealed. The sample consisted of Moscow schoolchildren (9-11 year of study), the total number of which was 100 teenagers: 68 males and 32 females. As a result, it was revealed that adolescents with different levels of anxiety prefer different ethno-national attitudes.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Вражнов, Павел Алексеевич.
Этнонациональные установки у подростков с различным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Павел Алексеевич Вражнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388623 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике межгруппового взаимодействия, а также индивидуально-личностных факторов, которые на него влияют. Нами осуществлён анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике. Сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, и выявлены взаимосвязи между уровнем тревожности и этнонациональными установками. Выборка осуществлялась среди школьников 9-11 класса. В исследовании приняло участие 100 человек, из которых было 68 юношей и 32 девушки. По результатам исследования нами был сделан вывод, что у подростков с различным уровнем тревожности различаются предпочтительные этнонациональные установки.
This work is describes the main developments of foreign and russian authors about the intergroup interaction and individual and personal factors that affect it. We realized the analysis of psychological sources that open out the main topic in this thesis. We formulated a hypothetical research block, set of methodological tools that can assess the validity of the hypothetical assumptions; the main stages of the empirical study were carried out and the interrelations between the level of anxiety and ethno-national attitudes were revealed. The sample consisted of Moscow schoolchildren (9-11 year of study), the total number of which was 100 teenagers: 68 males and 32 females. As a result, it was revealed that adolescents with different levels of anxiety prefer different ethno-national attitudes.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология