Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Забавникова, Татьяна Владиленовна - Технология и условия формирования гражданской идентичности у старших школьников
Забавникова, Татьяна Владиленовна - Технология и условия формирования гражданской идентичности у старших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Забавникова, Татьяна Владиленовна
Технология и условия формирования гражданской идентичности у старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Забавникова, Татьяна Владиленовна
Технология и условия формирования гражданской идентичности у старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Забавникова, Татьяна Владиленовна.
Технология и условия формирования гражданской идентичности у старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Владиленовна Забавникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388627 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В диссертации представлены результаты исследования условий формирования гражданской идентичности у старших школьников с различной этнической принадлежностью. В настоящее время большинство исследователей этой проблемы констатируют сложность актуализации российской государственно-гражданской идентичности у подростков и молодых людей в условиях многонационального государства. Поэтому важно понять, какие механизмы влияют на процессы ее возникновения и становления. Исследование проводилось с помощью метода биографического интервью и метода К. Лича с соавт. (Leach et al., 2008). Качественное исследование проводилось в образовательных учреждениях Москвы и Московской области.
The thesis presents the results of the study of the conditions for the formation of civic identity of older students with different ethnic backgrounds. At present, most researchers of this problem state the difficulty of actualizing Russian state-civic identity for adolescents and young people in a multinational state. Therefore, it is important to understand what mechanisms influence the processes of its emergence and formation. The study was carried out using the biographical interview method and the method of K. Leech et al. (Leach et al., 2008). Qualitative research was conducted in educational institutions of Moscow and the Moscow region.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Забавникова, Татьяна Владиленовна.
Технология и условия формирования гражданской идентичности у старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Владиленовна Забавникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388627 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В диссертации представлены результаты исследования условий формирования гражданской идентичности у старших школьников с различной этнической принадлежностью. В настоящее время большинство исследователей этой проблемы констатируют сложность актуализации российской государственно-гражданской идентичности у подростков и молодых людей в условиях многонационального государства. Поэтому важно понять, какие механизмы влияют на процессы ее возникновения и становления. Исследование проводилось с помощью метода биографического интервью и метода К. Лича с соавт. (Leach et al., 2008). Качественное исследование проводилось в образовательных учреждениях Москвы и Московской области.
The thesis presents the results of the study of the conditions for the formation of civic identity of older students with different ethnic backgrounds. At present, most researchers of this problem state the difficulty of actualizing Russian state-civic identity for adolescents and young people in a multinational state. Therefore, it is important to understand what mechanisms influence the processes of its emergence and formation. The study was carried out using the biographical interview method and the method of K. Leech et al. (Leach et al., 2008). Qualitative research was conducted in educational institutions of Moscow and the Moscow region.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология