Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Копылова, Инна Владимировна - Интерактивный подход к повышению межкультурной компетентности в подростковом возрасте
Копылова, Инна Владимировна - Интерактивный подход к повышению межкультурной компетентности в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Копылова, Инна Владимировна
Интерактивный подход к повышению межкультурной компетентности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Копылова, Инна Владимировна
Интерактивный подход к повышению межкультурной компетентности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Копылова, Инна Владимировна.
Интерактивный подход к повышению межкультурной компетентности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Инна Владимировна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388632 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В работе рассматриваются задачи повышения межкультурной компетентности у подростков, и с этой целью сделана проверка эффективности интерактивных технологий с использованием социодраматических техник, как одного из составляющих психодрамы, для формирования межкультурной компетенции у подростков. Были проведены интерактивные тренинги с элементами социодрамы, посвященные созданию условий для того, чтобы подростки побывали в роли человека иной культуры с целью развития социальной чувствительности и социального интереса; осознания многообразия групп в обществе и различий между ними; осознания многообразия возможностей деления на группы; осознания межличностных различий и многообразия человеческого сообщества; формирования толерантных установок по отношению к «другим», «чужим»; развития у подростков стремления к самопознанию. Выборку составили школьники-подростки 14-16 лет, учащиеся 8-9 классов массовой средней школы города Ивантеевки. Всего 104 учащихся, смешанные по половому признаку и по национальному признаку. Количество учеников в классах было от 22 до 30 человек.
The paper discusses the problem of increasing intercultural competence in adolescents, and to this end made verifying the effectiveness of interactive technology using sociodramatic technician as one of the components of psychodrama, for the formation of intercultural competence in adolescents. Held interactive training sessions with elements of sociodrama dedicated to the creation of conditions to ensure that the Teens have been in the role of people from different cultures with the aim of developing social sensitivity and social interest; awareness of the diversity of groups in society and the differences between them; awareness of the diversity of possibilities of division into groups; awareness of interpersonal differences and diversity of the human community; the formation of tolerant attitudes towards the "other", "other"; the development of teenagers ' desire for self-knowledge. The sample consisted of teenage school children 14-16 years, pupils of 8-9 classes of mass secondary school of the city of Ivanteevka. Only 104 students, mixed by gender and ethnicity. The number of students in classes ranged from 22 to 30 people.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Копылова, Инна Владимировна.
Интерактивный подход к повышению межкультурной компетентности в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Инна Владимировна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388632 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В работе рассматриваются задачи повышения межкультурной компетентности у подростков, и с этой целью сделана проверка эффективности интерактивных технологий с использованием социодраматических техник, как одного из составляющих психодрамы, для формирования межкультурной компетенции у подростков. Были проведены интерактивные тренинги с элементами социодрамы, посвященные созданию условий для того, чтобы подростки побывали в роли человека иной культуры с целью развития социальной чувствительности и социального интереса; осознания многообразия групп в обществе и различий между ними; осознания многообразия возможностей деления на группы; осознания межличностных различий и многообразия человеческого сообщества; формирования толерантных установок по отношению к «другим», «чужим»; развития у подростков стремления к самопознанию. Выборку составили школьники-подростки 14-16 лет, учащиеся 8-9 классов массовой средней школы города Ивантеевки. Всего 104 учащихся, смешанные по половому признаку и по национальному признаку. Количество учеников в классах было от 22 до 30 человек.
The paper discusses the problem of increasing intercultural competence in adolescents, and to this end made verifying the effectiveness of interactive technology using sociodramatic technician as one of the components of psychodrama, for the formation of intercultural competence in adolescents. Held interactive training sessions with elements of sociodrama dedicated to the creation of conditions to ensure that the Teens have been in the role of people from different cultures with the aim of developing social sensitivity and social interest; awareness of the diversity of groups in society and the differences between them; awareness of the diversity of possibilities of division into groups; awareness of interpersonal differences and diversity of the human community; the formation of tolerant attitudes towards the "other", "other"; the development of teenagers ' desire for self-knowledge. The sample consisted of teenage school children 14-16 years, pupils of 8-9 classes of mass secondary school of the city of Ivanteevka. Only 104 students, mixed by gender and ethnicity. The number of students in classes ranged from 22 to 30 people.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология