Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куртанова, Ирина Александровна - Интернет-зависимость: межличностные и межкультурные предикторы
Куртанова, Ирина Александровна - Интернет-зависимость: межличностные и межкультурные предикторы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куртанова, Ирина Александровна
Интернет-зависимость: межличностные и межкультурные предикторы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куртанова, Ирина Александровна
Интернет-зависимость: межличностные и межкультурные предикторы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куртанова, Ирина Александровна.
Интернет-зависимость: межличностные и межкультурные предикторы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Куртанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388639 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В работе рассматриваются представления о социальном статусе подростка в школьном классе, особенности итернет-зависимости и зависимости от он-лайн игр. Выборку составили 120 подростков в возрасте 13-14 лет, 60 — из школы московской области, 60 — Мордовские школьники. В данной работе был проведен анализ теоретических основ интернет-зависимости и зависимости от он-лай игр, исследованы особенности статуса подростка в школьном классе, особенности связи интернет-зависимости, зависимости от он-лайн игр у подростков и их статуса в школьном классе были исследованы с помощью количественного психологического исследования. В результате было выявлено, что у школьников московской области, подверженных интерне-зависимости имеется более высокий социальный статус в классе, а школьники Мордовии с интернет-зависимостью имеют низкий статус. У независимых от интернета подмосковных школьников имеется более низкий статус, тогда как Мордовские подростки, независимые от интернета являются высокостатусными. Проблема зависимости от он-лайн игр с каждым годом преобретает все более массовый характер, поэтому изучение связей и влияния интернет-зависимости, а именно зависимости от он-лайн игр на развитие личности человека должны стать предметом основательных исследований.
We discuss ideas about the social status of a teenager in the classroom, the features of Internet dependence and dependence on on-line games. The sample consisted of 120 teenagers aged 13-14, 60 from the Moscow region school, 60 Mordovian schoolchildren. In this paper, an analysis of the theoretical foundations of Internet addiction and dependence on on-lag games was conducted, the features of the status of a teenager in a school class, the features of the connection of Internet addiction, dependence on on-line games among adolescents and their status in the school class were examined with Using quantitative psychological research. As a result, it was revealed that schoolchildren in the Moscow region, subject to internetworking, have a higher social status in the classroom, while Mordovian students with Internet addiction have a low status. Independent from the Internet near Moscow schoolchildren have a lower status, while Mordovian teenagers, independent of the Internet, are high-status. The problem of dependence on on-line games every year assumes an increasingly mass character, so studying the links and influence of Internet addiction, namely the dependence on on-line games on the development of the person's personality should become the subject of thorough research.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Куртанова, Ирина Александровна.
Интернет-зависимость: межличностные и межкультурные предикторы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Куртанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388639 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В работе рассматриваются представления о социальном статусе подростка в школьном классе, особенности итернет-зависимости и зависимости от он-лайн игр. Выборку составили 120 подростков в возрасте 13-14 лет, 60 — из школы московской области, 60 — Мордовские школьники. В данной работе был проведен анализ теоретических основ интернет-зависимости и зависимости от он-лай игр, исследованы особенности статуса подростка в школьном классе, особенности связи интернет-зависимости, зависимости от он-лайн игр у подростков и их статуса в школьном классе были исследованы с помощью количественного психологического исследования. В результате было выявлено, что у школьников московской области, подверженных интерне-зависимости имеется более высокий социальный статус в классе, а школьники Мордовии с интернет-зависимостью имеют низкий статус. У независимых от интернета подмосковных школьников имеется более низкий статус, тогда как Мордовские подростки, независимые от интернета являются высокостатусными. Проблема зависимости от он-лайн игр с каждым годом преобретает все более массовый характер, поэтому изучение связей и влияния интернет-зависимости, а именно зависимости от он-лайн игр на развитие личности человека должны стать предметом основательных исследований.
We discuss ideas about the social status of a teenager in the classroom, the features of Internet dependence and dependence on on-line games. The sample consisted of 120 teenagers aged 13-14, 60 from the Moscow region school, 60 Mordovian schoolchildren. In this paper, an analysis of the theoretical foundations of Internet addiction and dependence on on-lag games was conducted, the features of the status of a teenager in a school class, the features of the connection of Internet addiction, dependence on on-line games among adolescents and their status in the school class were examined with Using quantitative psychological research. As a result, it was revealed that schoolchildren in the Moscow region, subject to internetworking, have a higher social status in the classroom, while Mordovian students with Internet addiction have a low status. Independent from the Internet near Moscow schoolchildren have a lower status, while Mordovian teenagers, independent of the Internet, are high-status. The problem of dependence on on-line games every year assumes an increasingly mass character, so studying the links and influence of Internet addiction, namely the dependence on on-line games on the development of the person's personality should become the subject of thorough research.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология