Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Роганкова, Юлия Алескандровна - Предубежденность и механизмы ее профилактики в школьном возрасте
Роганкова, Юлия Алескандровна - Предубежденность и механизмы ее профилактики в школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Роганкова, Юлия Алескандровна
Предубежденность и механизмы ее профилактики в школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Роганкова, Юлия Алескандровна
Предубежденность и механизмы ее профилактики в школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Роганкова, Юлия Алескандровна.
Предубежденность и механизмы ее профилактики в школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Алескандровна Роганкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388643 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Для эффективного существования в современном мире необходимы знания о природе предубеждений. Тема обладает актуальностью. Методы исследования: а) «Большая пятёрка», Г. Олпорта, Г. Айзенком и Р. Кэттела б) «Социальные верования: вера в опасный мир», опросник Даккита в адаптации Гулевич в) Диагностический тест отношений Г.Солдатовой. Результаты по школьникам показали, что чем ниже доверчивость , предусмотрительность детей, тем выше ВОП; Чем ниже самоконтроль, тем лучше отношение к представителям чеченской национальности. У студентов же чем ниже доверчивость, выше тревожность, эмоциональная неустойчивость, артистичность, депрессивность, тем выше ВОП. Обнаружен рост корреляции между ВОП и первичным фактором Большой пятерки 2.3 доверчивость / подозрительность от группы школьников к группе студентов (школьники: р ? 0,05, коэффициент корреляции = — 0,297; студенты: р ? 0,01, коэффициент корреляции = — 0,367 Практическая ценность: полученные данные можно использовать в работе с профилактикой предубеждений в образовательной среде.
For the effective existence in the modern world knowledge about the nature of prejudice is very necessary. Methods of research: A) The Big Five, G. Allport, G. Eysenck and R. Cattel B) "Social Beliefs: Belief in a Dangerous World", a Dakkita questionnaire complete with Gulevich C) Diagnostic test of the relationship G. Soldatova. The results for schoolchildren showed that the lower the trustfulness, foresight of children, that higher the Belief in a Dangerous World; The lower is self-control, the better is the attitude towards representatives of Chechen nationality. For students, the lower the trustfulness, the higher the anxiety, the emotional instability, the artistry, the depressiveness, the higher the Belief in a Dangerous World. There is some groth correlation between Belief in a Dangerous World and the primary value of the Big Five is revealed 2.3 the gullibility of a group of schoolchildren to a group of students (schoolchildren: p ? 0.05, correlation coefficient = -0.297; students: p ? 0.01; correlation coefficient = 0.367 Practical value: the obtained data can be used in the work with the prevention of prejudices in the educational environment.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Роганкова, Юлия Алескандровна.
Предубежденность и механизмы ее профилактики в школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Алескандровна Роганкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388643 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
Для эффективного существования в современном мире необходимы знания о природе предубеждений. Тема обладает актуальностью. Методы исследования: а) «Большая пятёрка», Г. Олпорта, Г. Айзенком и Р. Кэттела б) «Социальные верования: вера в опасный мир», опросник Даккита в адаптации Гулевич в) Диагностический тест отношений Г.Солдатовой. Результаты по школьникам показали, что чем ниже доверчивость , предусмотрительность детей, тем выше ВОП; Чем ниже самоконтроль, тем лучше отношение к представителям чеченской национальности. У студентов же чем ниже доверчивость, выше тревожность, эмоциональная неустойчивость, артистичность, депрессивность, тем выше ВОП. Обнаружен рост корреляции между ВОП и первичным фактором Большой пятерки 2.3 доверчивость / подозрительность от группы школьников к группе студентов (школьники: р ? 0,05, коэффициент корреляции = — 0,297; студенты: р ? 0,01, коэффициент корреляции = — 0,367 Практическая ценность: полученные данные можно использовать в работе с профилактикой предубеждений в образовательной среде.
For the effective existence in the modern world knowledge about the nature of prejudice is very necessary. Methods of research: A) The Big Five, G. Allport, G. Eysenck and R. Cattel B) "Social Beliefs: Belief in a Dangerous World", a Dakkita questionnaire complete with Gulevich C) Diagnostic test of the relationship G. Soldatova. The results for schoolchildren showed that the lower the trustfulness, foresight of children, that higher the Belief in a Dangerous World; The lower is self-control, the better is the attitude towards representatives of Chechen nationality. For students, the lower the trustfulness, the higher the anxiety, the emotional instability, the artistry, the depressiveness, the higher the Belief in a Dangerous World. There is some groth correlation between Belief in a Dangerous World and the primary value of the Big Five is revealed 2.3 the gullibility of a group of schoolchildren to a group of students (schoolchildren: p ? 0.05, correlation coefficient = -0.297; students: p ? 0.01; correlation coefficient = 0.367 Practical value: the obtained data can be used in the work with the prevention of prejudices in the educational environment.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология