Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ротачкова, Алиса Алексеевна - Трансформация этнической идентичности у старших школьников в процессе участия в образовательных п...
Ротачкова, Алиса Алексеевна - Трансформация этнической идентичности у старших школьников в процессе участия в образовательных п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ротачкова, Алиса Алексеевна
Трансформация этнической идентичности у старших школьников в процессе участия в образовательных п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ротачкова, Алиса Алексеевна
Трансформация этнической идентичности у старших школьников в процессе участия в образовательных п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ротачкова, Алиса Алексеевна.
Трансформация этнической идентичности у старших школьников в процессе участия в образовательных программах развития толерантности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алиса Алексеевна Ротачкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388644 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В работе рассматривается проблема формирования этнической идентичности личности у старших школьников. Выборку составили 20 учащихся из России и 20 учащихся с острова Шри-Ланки. Было проведено количественное эмпирическое исследование, с помощью методики измерения ингрупповой идентификации. Данные по методике собирались с помощью анкеты в письменной форме. Для обработки и интерпретации материала исследований использовались методы математической статистики обработки данных. В результате, удалость выявить высокую удовлетворённость этнической принадлежностью у русских респондентов. Факт принадлежности школьников к русским вызывает позитивные эмоции и тем самым дает высокое значение. У респондентов с Шри-Ланки самый высокий показатель является сплаченность/единение, который показывает психологическую связь индивида с группой, приверженность к группе, а также разделение между членами группы общих ценностей и целей. Практическая значимость данного исследования обсуждается.
The paper considers the problem of the formation of ethnic identity of the individual in senior schoolchildren. The sample consisted of 20 students from Russia and 20 students from the island of Sri Lanka. A quantitative empirical study was carried out using the method of measuring group identification. Data on the methodology were collected using the questionnaire in writing. To process and interpret the research material, methods of mathematical statistics of data processing were used. As a result, it is easy to identify high satisfaction with ethnicity among Russian respondents. The fact that schoolchildren belong to the Russian causes positive emotions and thus gives a high value. The respondents from Sri Lanka have the highest indicator Solidarity, which shows the individual's psychological connection with the group, adherence to the group, as well as the division between the members of the group of common values and goals. The practical importance of this study is discussed.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Ротачкова, Алиса Алексеевна.
Трансформация этнической идентичности у старших школьников в процессе участия в образовательных программах развития толерантности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алиса Алексеевна Ротачкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388644 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В работе рассматривается проблема формирования этнической идентичности личности у старших школьников. Выборку составили 20 учащихся из России и 20 учащихся с острова Шри-Ланки. Было проведено количественное эмпирическое исследование, с помощью методики измерения ингрупповой идентификации. Данные по методике собирались с помощью анкеты в письменной форме. Для обработки и интерпретации материала исследований использовались методы математической статистики обработки данных. В результате, удалость выявить высокую удовлетворённость этнической принадлежностью у русских респондентов. Факт принадлежности школьников к русским вызывает позитивные эмоции и тем самым дает высокое значение. У респондентов с Шри-Ланки самый высокий показатель является сплаченность/единение, который показывает психологическую связь индивида с группой, приверженность к группе, а также разделение между членами группы общих ценностей и целей. Практическая значимость данного исследования обсуждается.
The paper considers the problem of the formation of ethnic identity of the individual in senior schoolchildren. The sample consisted of 20 students from Russia and 20 students from the island of Sri Lanka. A quantitative empirical study was carried out using the method of measuring group identification. Data on the methodology were collected using the questionnaire in writing. To process and interpret the research material, methods of mathematical statistics of data processing were used. As a result, it is easy to identify high satisfaction with ethnicity among Russian respondents. The fact that schoolchildren belong to the Russian causes positive emotions and thus gives a high value. The respondents from Sri Lanka have the highest indicator Solidarity, which shows the individual's psychological connection with the group, adherence to the group, as well as the division between the members of the group of common values and goals. The practical importance of this study is discussed.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология