Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потапова, Татьяна Андреевна - Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблаго...
Потапова, Татьяна Андреевна - Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблаго...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потапова, Татьяна Андреевна
Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблаго... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Потапова, Татьяна Андреевна
Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблаго... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Потапова, Татьяна Андреевна.
Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Потапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388704 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная исследовательская работа посвящена выявлению взаимосвязи обстоятельств детского воспитания с дальнейшим уровнем развития эмоционального интеллекта личности. Объектом исследования стал эмоциональный интеллект подростков 3-х категорий: учащиеся 8-з и 9-х классов среднеобразовательной школы №1049; подростки, посещающих центр социальной помощи семьи и детям; ученики классов коррекции, слабовидящие, дети с ЗПР. Общая выборка составила 67 человек. Предмет исследования: особенности эмоционального интеллекта детей, развивающихся в благоприятной семейной ситуации и в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации. Гипотеза о том, что трудная жизненная ситуация (конфликтные отношения с родителями, неполная семья, опека, преемничества семья, ограниченные возможности здоровья и т.д.) и особенности детско-родительских отношений оказывают непосредственное влияние на формирование эмоционального интеллекта ребёнка подтвердилась.
This research work focuses on the relationship of the circumstances of children`s education with a further level of development of emotional intelligence of the individual. The object of the study was the emotional intelligence of adolescents 3 categories: pupils 8-z and 9 classes of secondary school №1049; teenagers attending the center of the social help to family and children; the students of classes correction, visually impaired, children with mental retardation. The total sample consisted of 67 people. Subject of research: peculiarities of emotional intelligence of children developing in a supportive family situation, and family in difficult life situation. The hypothesis that a difficult life situation (conflicting relations with his parents, incomplete family, guardianship, succession, the family, disabilities, etc.) and characteristics of parent-child relationships have a direct impact on the development of emotional intelligence of the child was confirmed.
Общий = Социальная психология
Потапова, Татьяна Андреевна.
Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Потапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388704 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная исследовательская работа посвящена выявлению взаимосвязи обстоятельств детского воспитания с дальнейшим уровнем развития эмоционального интеллекта личности. Объектом исследования стал эмоциональный интеллект подростков 3-х категорий: учащиеся 8-з и 9-х классов среднеобразовательной школы №1049; подростки, посещающих центр социальной помощи семьи и детям; ученики классов коррекции, слабовидящие, дети с ЗПР. Общая выборка составила 67 человек. Предмет исследования: особенности эмоционального интеллекта детей, развивающихся в благоприятной семейной ситуации и в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации. Гипотеза о том, что трудная жизненная ситуация (конфликтные отношения с родителями, неполная семья, опека, преемничества семья, ограниченные возможности здоровья и т.д.) и особенности детско-родительских отношений оказывают непосредственное влияние на формирование эмоционального интеллекта ребёнка подтвердилась.
This research work focuses on the relationship of the circumstances of children`s education with a further level of development of emotional intelligence of the individual. The object of the study was the emotional intelligence of adolescents 3 categories: pupils 8-z and 9 classes of secondary school №1049; teenagers attending the center of the social help to family and children; the students of classes correction, visually impaired, children with mental retardation. The total sample consisted of 67 people. Subject of research: peculiarities of emotional intelligence of children developing in a supportive family situation, and family in difficult life situation. The hypothesis that a difficult life situation (conflicting relations with his parents, incomplete family, guardianship, succession, the family, disabilities, etc.) and characteristics of parent-child relationships have a direct impact on the development of emotional intelligence of the child was confirmed.
Общий = Социальная психология