Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Потапова, Татьяна Андреевна - Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблаго...

    Потапова, Татьяна Андреевна - Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблаго...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Потапова, Татьяна Андреевна
    Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблаго... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Потапова, Татьяна Андреевна.
    Сравнительный анализ особенностей эмоционального интеллекта подростков из благополучных и неблагополучных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Андреевна Потапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388705 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".

    Данная исследовательская работа посвящена выявлению взаимосвязи обстоятельств детского воспитания с дальнейшим уровнем развития эмоционального интеллекта личности. Объектом исследования стал эмоциональный интеллект подростков 3-х категорий: учащиеся 8-з и 9-х классов среднеобразовательной школы №1049; подростки, посещающих центр социальной помощи семьи и детям; ученики классов коррекции, слабовидящие, дети с ЗПР. Общая выборка составила 67 человек. Предмет исследования: особенности эмоционального интеллекта детей, развивающихся в благоприятной семейной ситуации и в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации. Гипотеза о том, что трудная жизненная ситуация (конфликтные отношения с родителями, неполная семья, опека, преемничества семья, ограниченные возможности здоровья и т.д.) и особенности детско-родительских отношений оказывают непосредственное влияние на формирование эмоционального интеллекта ребёнка подтвердилась.
    This research work focuses on the relationship of the circumstances of children`s education with a further level of development of emotional intelligence of the individual. The object of the study was the emotional intelligence of adolescents 3 categories: pupils 8-z and 9 classes of secondary school №1049; teenagers attending the center of the social help to family and children; the students of classes correction, visually impaired, children with mental retardation. The total sample consisted of 67 people. Subject of research: peculiarities of emotional intelligence of children developing in a supportive family situation, and family in difficult life situation. The hypothesis that a difficult life situation (conflicting relations with his parents, incomplete family, guardianship, succession, the family, disabilities, etc.) and characteristics of parent-child relationships have a direct impact on the development of emotional intelligence of the child was confirmed.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159