Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новоходская, Полина Евгеньевна - Специфика работы с детской травмой в юнгианском подходе
Новоходская, Полина Евгеньевна - Специфика работы с детской травмой в юнгианском подходе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новоходская, Полина Евгеньевна
Специфика работы с детской травмой в юнгианском подходе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новоходская, Полина Евгеньевна
Специфика работы с детской травмой в юнгианском подходе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новоходская, Полина Евгеньевна.
Специфика работы с детской травмой в юнгианском подходе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Евгеньевна Новоходская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388770 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Попытки концептуализировать представления о феномене травмы насчитывают уже 120 летнюю историю. В настоящее время в научной литературе представления о травме до сих пор остаются разрозненными, подаются через призму взглядов школ. При этом, тема продолжает активно исследоваться, например, в рамках юнгианского подхода. Подготовка компетентных специалистов, работающих с данной темой, является актуальным запросом. Результаты нашей работы раскрывают представления современных юнгианских аналитиков о специфике работы с детской травмой. Сбор данных осуществлялся методом полуструктурированного интервью. Проведённые интервью были проанализированы при помощи метода тематических сетей. Практическая значимость состоит в том, что данное исследование позволяет представить наглядно тематическое поле и познакомить со спецификой работы с травмой современных юнгианских аналитиков. Это может полезно как в качестве информирования по работе с детской травмой в целом, так и для обзорного ознакомления тем, кто только начинает интересоваться юнгианским анализом.
Attempts to conceptualize the phenomenon of trauma are already 120 years old. Nowadays, in the scientific literature, the notions of trauma are still scattered, are presented through the prism of the views of schools. At the same time, the topic continues to be actively explored, for example, within the framework of the Jungian approach. Training of competent specialists working with this topic is an actual. The results of our work reveal the views of modern Jungian analysts about the specifics of working with children's trauma. Data collection was carried out by means of semi-structured interviews. The interviews were analyzed using the method of thematic networks. Practical significance of the research lies in the fact that this study makes it possible to present clearly the thematic field and to acquaint with the specifics of the work with the trauma of modern Jungian analysts. This can be useful both as information on working with children`s trauma in general, and for an overview of those who are just beginning to be interested in Jungian analysis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Новоходская, Полина Евгеньевна.
Специфика работы с детской травмой в юнгианском подходе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Евгеньевна Новоходская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388770 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Попытки концептуализировать представления о феномене травмы насчитывают уже 120 летнюю историю. В настоящее время в научной литературе представления о травме до сих пор остаются разрозненными, подаются через призму взглядов школ. При этом, тема продолжает активно исследоваться, например, в рамках юнгианского подхода. Подготовка компетентных специалистов, работающих с данной темой, является актуальным запросом. Результаты нашей работы раскрывают представления современных юнгианских аналитиков о специфике работы с детской травмой. Сбор данных осуществлялся методом полуструктурированного интервью. Проведённые интервью были проанализированы при помощи метода тематических сетей. Практическая значимость состоит в том, что данное исследование позволяет представить наглядно тематическое поле и познакомить со спецификой работы с травмой современных юнгианских аналитиков. Это может полезно как в качестве информирования по работе с детской травмой в целом, так и для обзорного ознакомления тем, кто только начинает интересоваться юнгианским анализом.
Attempts to conceptualize the phenomenon of trauma are already 120 years old. Nowadays, in the scientific literature, the notions of trauma are still scattered, are presented through the prism of the views of schools. At the same time, the topic continues to be actively explored, for example, within the framework of the Jungian approach. Training of competent specialists working with this topic is an actual. The results of our work reveal the views of modern Jungian analysts about the specifics of working with children's trauma. Data collection was carried out by means of semi-structured interviews. The interviews were analyzed using the method of thematic networks. Practical significance of the research lies in the fact that this study makes it possible to present clearly the thematic field and to acquaint with the specifics of the work with the trauma of modern Jungian analysts. This can be useful both as information on working with children`s trauma in general, and for an overview of those who are just beginning to be interested in Jungian analysis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия