Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуськова, Марина Витальевна - Взаимосвязь мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов
Гуськова, Марина Витальевна - Взаимосвязь мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуськова, Марина Витальевна
Взаимосвязь мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуськова, Марина Витальевна
Взаимосвязь мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гуськова, Марина Витальевна.
Взаимосвязь мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Витальевна Гуськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388894 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию и анализу взаимосвязи мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов. Актуальность темы исследования: изучение взаимосвязи таких психолого-педагогических категорий, как мотивация обучения и компетентность социального взаимодействия. Цель исследования: выявление и анализ взаимосвязи мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов. Объект исследования: мотивация обучения и компетентность социального взаимодействия. Предмет исследования: взаимосвязь мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов. Гипотеза исследования: параметры, характеризующие особенности мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия находятся в отношениях прямой корреляции. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов
Final qualification work is devoted to the study and analysis of the relationship between learning motivation and competence of social interaction of students. Topicality of the research: the study of the relationship of such psychological-pedagogical categories as the learning motivation and competence of social interaction. The purpose of the study: identification and analysis of the relationship between learning motivation and competence of social interaction of students. Object of study: the learning motivation and competence of social interaction. Subject of research: the relationship of learning motivation and competence of social interaction of students. The hypothesis of the study: the parameters that characterize the peculiarities of learning motivation and competence of social interaction is a direct correlation. Presents results of theoretical and empirical studies of relationship between learning motivation and competence of social interaction of students
Общий = Социальная психология
Гуськова, Марина Витальевна.
Взаимосвязь мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Витальевна Гуськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388894 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию и анализу взаимосвязи мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов. Актуальность темы исследования: изучение взаимосвязи таких психолого-педагогических категорий, как мотивация обучения и компетентность социального взаимодействия. Цель исследования: выявление и анализ взаимосвязи мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов. Объект исследования: мотивация обучения и компетентность социального взаимодействия. Предмет исследования: взаимосвязь мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов. Гипотеза исследования: параметры, характеризующие особенности мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия находятся в отношениях прямой корреляции. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи мотивации обучения и компетентности социального взаимодействия студентов
Final qualification work is devoted to the study and analysis of the relationship between learning motivation and competence of social interaction of students. Topicality of the research: the study of the relationship of such psychological-pedagogical categories as the learning motivation and competence of social interaction. The purpose of the study: identification and analysis of the relationship between learning motivation and competence of social interaction of students. Object of study: the learning motivation and competence of social interaction. Subject of research: the relationship of learning motivation and competence of social interaction of students. The hypothesis of the study: the parameters that characterize the peculiarities of learning motivation and competence of social interaction is a direct correlation. Presents results of theoretical and empirical studies of relationship between learning motivation and competence of social interaction of students
Общий = Социальная психология