Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красовицкая, Мария Павловна - Взаимосвязь социальной тревоги и поведения в конфликте
Красовицкая, Мария Павловна - Взаимосвязь социальной тревоги и поведения в конфликте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Красовицкая, Мария Павловна
Взаимосвязь социальной тревоги и поведения в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красовицкая, Мария Павловна
Взаимосвязь социальной тревоги и поведения в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Красовицкая, Мария Павловна.
Взаимосвязь социальной тревоги и поведения в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Павловна Красовицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388903 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи социальной тревожности и поведения в конфликте у студентов. На данный момент тема тревожности как таковой у студентов активно разработана и продолжает разрабатываться отечественными и западными психологами, так как эта проблема является актуальной в наше время, мы бы даже назвали ее одной из наиболее актуальных тем нашего времени. Основные методические средства работы: анализ психологической литературы по изучаемой проблеме, ряд диагностических методов: методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной); опросник социальной тревоги и социофобии (О.А. Салагакова, Д.В. Труевевцев); опросник страха и избегания социальных ситуаций М. Либовица. В ходе исследования были подтверждены гипотезы, которые привели к следующим выводам: чем выше уровень социальной тревожности, тем чаще стратегия «избегание» будет выбираться в качестве стиля поведения в конфликте; при повышенной социальной тревожности стратегия «соперничество» будет наименее вероятной стратегией поведения.
This final qualification work is devoted to research the interconnection of social anxiety of students and their modes for responding to conflict situations. Now, the topic of anxiety as such in students is actively developed and continues to be developed by domestic and Western psychologists, since this problem is relevant in our time, we would even call it one of the most relevant topics of our time. The main research methods of the paper: analysis of psychological literature on the problem under study, a number of diagnostic methods: method of diagnosing an individual's predisposition to the conflicting behavior of K. Thomas, Sagalakova O.A., Truivtsev D.V., “Social anxiety and social phobia questionnaire”, “Liebowitz Social Anxiety Scale”, also statistical data processing. In the course of the study, the hypothesis that student’s level of the social anxiety is interrelated with their mode for responding to conflict situations personal qualities was confirmed. The obtained results give us the wide field of research for the future studies of the students’ social anxiety problem.
Общий = Социальная психология
Красовицкая, Мария Павловна.
Взаимосвязь социальной тревоги и поведения в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Павловна Красовицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388903 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи социальной тревожности и поведения в конфликте у студентов. На данный момент тема тревожности как таковой у студентов активно разработана и продолжает разрабатываться отечественными и западными психологами, так как эта проблема является актуальной в наше время, мы бы даже назвали ее одной из наиболее актуальных тем нашего времени. Основные методические средства работы: анализ психологической литературы по изучаемой проблеме, ряд диагностических методов: методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной); опросник социальной тревоги и социофобии (О.А. Салагакова, Д.В. Труевевцев); опросник страха и избегания социальных ситуаций М. Либовица. В ходе исследования были подтверждены гипотезы, которые привели к следующим выводам: чем выше уровень социальной тревожности, тем чаще стратегия «избегание» будет выбираться в качестве стиля поведения в конфликте; при повышенной социальной тревожности стратегия «соперничество» будет наименее вероятной стратегией поведения.
This final qualification work is devoted to research the interconnection of social anxiety of students and their modes for responding to conflict situations. Now, the topic of anxiety as such in students is actively developed and continues to be developed by domestic and Western psychologists, since this problem is relevant in our time, we would even call it one of the most relevant topics of our time. The main research methods of the paper: analysis of psychological literature on the problem under study, a number of diagnostic methods: method of diagnosing an individual's predisposition to the conflicting behavior of K. Thomas, Sagalakova O.A., Truivtsev D.V., “Social anxiety and social phobia questionnaire”, “Liebowitz Social Anxiety Scale”, also statistical data processing. In the course of the study, the hypothesis that student’s level of the social anxiety is interrelated with their mode for responding to conflict situations personal qualities was confirmed. The obtained results give us the wide field of research for the future studies of the students’ social anxiety problem.
Общий = Социальная психология