Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любарец, Евгения Дмитриевна - Особенности регуляции поведения у современных дошкольников
Любарец, Евгения Дмитриевна - Особенности регуляции поведения у современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Любарец, Евгения Дмитриевна
Особенности регуляции поведения у современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Любарец, Евгения Дмитриевна
Особенности регуляции поведения у современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Любарец, Евгения Дмитриевна.
Особенности регуляции поведения у современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Евгения Дмитриевна Любарец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389237 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе представлено исследование особенностей регуляции поведения у современных дошкольников. Регуляция поведения дошкольников рассматривается в контексте произвольного поведения, то есть способности выполнять инструкцию взрослого. Представленное исследования является репликацией исследования З. В. Мануйленко, результаты которого были опубликованы в 1948 году. В данной работе изучалось произвольное поведение детей дошкольного возраста в различных условиях (вне игры, в игре, в ситуации соревнования). В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты проведения всех этапов эксперимента З. В. Мануйленко на четырех возрастных группах дошкольников г. Москвы. Сравнение полученных данных с данными, полученными в исследовании З. В. Мануйленко позволило говорить о том, что существенных изменений в способности выполнять инструкцию взрослого между современными дошкольниками и дошкольниками середины прошлого века выявить не удалось. Некоторые различия в пользу дошкольников прошлого века были выявлены в способности детей выполнять инструкцию взрослого в игровой ситуации.
This paper presents a study of the behavior of regulation in modern preschoolers. Regulation of behavior of preschool children examined in the context of arbitrary conduct, that is, the ability to perform adult instruction. The present study is a replication study Z. V. Manuilenko, the results of which were published in 1948. In this paper we studied the arbitrary behavior of preschool children in different environments (outside the game, the game, in a situation of competition). In this final qualifying paper we present the results of the experiment all stages Z. V. Manuilenko in four age groups of preschool children in Moscow. Comparing the obtained data with the data obtained in the study Z.V. Manuilenko allowed to talk about the fact that significant changes could not be detected in an adult's ability to perform the instructions between modern preschoolers and preschoolers middle of the last century. Some of the differences in favor of pre-school children of the last century have been identified in children's ability to carry out the instructions of the adult in a game situation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Любарец, Евгения Дмитриевна.
Особенности регуляции поведения у современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Евгения Дмитриевна Любарец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389237 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе представлено исследование особенностей регуляции поведения у современных дошкольников. Регуляция поведения дошкольников рассматривается в контексте произвольного поведения, то есть способности выполнять инструкцию взрослого. Представленное исследования является репликацией исследования З. В. Мануйленко, результаты которого были опубликованы в 1948 году. В данной работе изучалось произвольное поведение детей дошкольного возраста в различных условиях (вне игры, в игре, в ситуации соревнования). В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты проведения всех этапов эксперимента З. В. Мануйленко на четырех возрастных группах дошкольников г. Москвы. Сравнение полученных данных с данными, полученными в исследовании З. В. Мануйленко позволило говорить о том, что существенных изменений в способности выполнять инструкцию взрослого между современными дошкольниками и дошкольниками середины прошлого века выявить не удалось. Некоторые различия в пользу дошкольников прошлого века были выявлены в способности детей выполнять инструкцию взрослого в игровой ситуации.
This paper presents a study of the behavior of regulation in modern preschoolers. Regulation of behavior of preschool children examined in the context of arbitrary conduct, that is, the ability to perform adult instruction. The present study is a replication study Z. V. Manuilenko, the results of which were published in 1948. In this paper we studied the arbitrary behavior of preschool children in different environments (outside the game, the game, in a situation of competition). In this final qualifying paper we present the results of the experiment all stages Z. V. Manuilenko in four age groups of preschool children in Moscow. Comparing the obtained data with the data obtained in the study Z.V. Manuilenko allowed to talk about the fact that significant changes could not be detected in an adult's ability to perform the instructions between modern preschoolers and preschoolers middle of the last century. Some of the differences in favor of pre-school children of the last century have been identified in children's ability to carry out the instructions of the adult in a game situation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика