Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абанина, Ксения Андреевна - Совершенствование социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возмо...
Абанина, Ксения Андреевна - Совершенствование социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возмо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абанина, Ксения Андреевна
Совершенствование социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возмо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абанина, Ксения Андреевна
Совершенствование социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возмо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абанина, Ксения Андреевна.
Совершенствование социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Андреевна Абанина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389273 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Магистерская диссертация посвящена поиску путей формирования модели совершенствования социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательном учреждении, которая была внедрена в деятельность педагогов одного из отделений (школьного отделения №800) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Западный Комплекс Непрерывного Образования». В рамках исследования были рассмотрены теоретические подходы к изучению инклюзивного образования, проведен анализ законодательных документов по обеспечению инклюзивного образования в Российской Федерации, проведены систематизация и обобщение опыта организации инклюзивного образования в российских школах.
The master`s thesis is dedicated to the model for improving the social and educational conditions for the life of children with disabilities who are enrolled in a general educational institution that was introduced into the activities of the teachers of one of the departments (school branch No. 800) of the state budgetary professional educational institution of the city of Moscow, the "Western Continuing Education Complex" As part of our study, we paid attention to examining theoretical approaches to the problem of inclusive education, analyzing legislative documents for ensuring inclusive education in the Russian Federation, systematizing and summarizing the experience of organizing inclusive education in Russian schools.
Общий = Социология
Абанина, Ксения Андреевна.
Совершенствование социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Андреевна Абанина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389273 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Магистерская диссертация посвящена поиску путей формирования модели совершенствования социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательном учреждении, которая была внедрена в деятельность педагогов одного из отделений (школьного отделения №800) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Западный Комплекс Непрерывного Образования». В рамках исследования были рассмотрены теоретические подходы к изучению инклюзивного образования, проведен анализ законодательных документов по обеспечению инклюзивного образования в Российской Федерации, проведены систематизация и обобщение опыта организации инклюзивного образования в российских школах.
The master`s thesis is dedicated to the model for improving the social and educational conditions for the life of children with disabilities who are enrolled in a general educational institution that was introduced into the activities of the teachers of one of the departments (school branch No. 800) of the state budgetary professional educational institution of the city of Moscow, the "Western Continuing Education Complex" As part of our study, we paid attention to examining theoretical approaches to the problem of inclusive education, analyzing legislative documents for ensuring inclusive education in the Russian Federation, systematizing and summarizing the experience of organizing inclusive education in Russian schools.
Общий = Социология