Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Соловьёва, Анастасия Александровна - Учебная мотивация подростков при разных стилях детско-родительских отношений

    Соловьёва, Анастасия Александровна - Учебная мотивация подростков при разных стилях детско-родительских отношений

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Соловьёва, Анастасия Александровна
    Учебная мотивация подростков при разных стилях детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Соловьёва, Анастасия Александровна.
    Учебная мотивация подростков при разных стилях детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Соловьёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389293 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Настоящее исследование посвящено выявлению связи между детско-родительскими отношениями и учебной мотивацией подростков. С учетом цели исследования была проведена диагностика учебной мотивации подростков и диагностика детско-родительских отношений. Анализ полученного материала доказал существование связи между типом детско-родительских отношений и уровнем учебной мотивации подростков. А также удалось установить, что у подростков с разным уровнем учебной мотивации преобладают разные типы ведущих мотивов.
    The present study investigates focuses on the identification of the link between child-parent relationships and learning motivation of adolescents. Taking into account the purpose of the study was carried out diagnostics of educational motivation of adolescents and diagnostics of child-parent relationships. Analysis of the material showed the existence of ties between the type of child-parent relationships and learning motivation of adolescents. And also it was found that in adolescents with different levels of learning motivation is dominated by different types of leading motives.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159