Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Князькина, Анна Юрьевна - Когнитивные аспекты учебной мотивации у подростков с трудностями в обучении
Князькина, Анна Юрьевна - Когнитивные аспекты учебной мотивации у подростков с трудностями в обучении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Князькина, Анна Юрьевна
Когнитивные аспекты учебной мотивации у подростков с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Князькина, Анна Юрьевна
Когнитивные аспекты учебной мотивации у подростков с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Князькина, Анна Юрьевна.
Когнитивные аспекты учебной мотивации у подростков с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Юрьевна Князькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389323 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Многообразие научных работ по учебной мотивации можно объяснить тем, что она является одним из важнейших психологических компонентов учебной деятельности. Более того, она является решающим фактором эффективности учебного процесса. В данной работе проблема учебной мотивации рассматривается в контексте помощи в преодолении трудностей в обучении. Были изучены некоторые особенности когнитивных аспектов мотивации, связанные с отношением подростков к учебной деятельности. Таким образом, результаты данного исследования позволяют расширить представления о возможностях оказания психологической помощи и поддержки подросткам, имеющим трудности в обучении, в рамках рефлексивно-деятельностного подхода.
The variety of scientific works on educational motivation can be explained by the fact that it is one of the most important psychological components of educational activity. Moreover, it is a decisive factor in the effectiveness of the learning process. In this work, the problem of educational motivation is considered in the context of assistance in overcoming learning difficulties. Some features of the cognitive aspects of motivation, related to the attitude of adolescents to learning activity, were studied. Thus, the results of this study allow us to expand our understanding of the possibilities of providing psychological support and support to adolescents with learning disabilities as part of a reflexive activity approach.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Князькина, Анна Юрьевна.
Когнитивные аспекты учебной мотивации у подростков с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Юрьевна Князькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389323 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Многообразие научных работ по учебной мотивации можно объяснить тем, что она является одним из важнейших психологических компонентов учебной деятельности. Более того, она является решающим фактором эффективности учебного процесса. В данной работе проблема учебной мотивации рассматривается в контексте помощи в преодолении трудностей в обучении. Были изучены некоторые особенности когнитивных аспектов мотивации, связанные с отношением подростков к учебной деятельности. Таким образом, результаты данного исследования позволяют расширить представления о возможностях оказания психологической помощи и поддержки подросткам, имеющим трудности в обучении, в рамках рефлексивно-деятельностного подхода.
The variety of scientific works on educational motivation can be explained by the fact that it is one of the most important psychological components of educational activity. Moreover, it is a decisive factor in the effectiveness of the learning process. In this work, the problem of educational motivation is considered in the context of assistance in overcoming learning difficulties. Some features of the cognitive aspects of motivation, related to the attitude of adolescents to learning activity, were studied. Thus, the results of this study allow us to expand our understanding of the possibilities of providing psychological support and support to adolescents with learning disabilities as part of a reflexive activity approach.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия