Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белова, Евгения Дмитриевна - Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте

    Белова, Евгения Дмитриевна - Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Белова, Евгения Дмитриевна
    Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Белова, Евгения Дмитриевна.
    Особенности состояния одиночества в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Евгения Дмитриевна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389405 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".

    Данное исследование направленно на изучение особенностей состояния одиночества в подростковом возрасте. В исследовании приняло участие 33 учащихся 8 «А» класса и 29 учащихся 8 «В» класса. Измерялись: общее состояние одиночество, виды одиночества (Опросник для определения вида одиночества. С.Г. Корчагина); коммуникативные и организаторские способности (Опросник «Коммуникативные и организаторские способности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин); личностные особенности (Тест FPI. Форма В, А.А. Крылова и Т.И. Ронгинской); уровень тревожности (Опросник Тревожности (в адаптации С. М. Зелинского и В. Е. Кагана)); уровень самооценки (Методика диагностика самооценки. Дембо-Рубинштейн). Данные были обработаны с помощью методов математической статистики: MSExcel и SPSS. Также с 8 «А» была проведена коррекционно-развивающая программа. Результаты: Эффективные стратегии коммуникативного взаимодействия, и адекватная самооценка являются факторами, снижающими уровень проявления одиночества; Адекватная самооценка зависит от степени выраженности таких индивидуальных психологических особенностей как невротичность, раздражительность, уравновешенность, открытость; Успешность коммуникативных способностей взаимосвязана с умственными, характерологическими особенностями и авторитетом у сверстников
    This study focuses on the characteristics of loneliness in adolescence. The study involved 33 students in Grade 8 "A" and 29 students in Grade 8 "B". The following measures were taken: general state of loneliness, types of loneliness (Questionnaire to determine the type of loneliness. S.G. Korchagin); communicative and organizational abilities (Questionnaire "Communicative and organizational abilities" V.V. Sinyavskiy, V.A. Fedoroshin); personal characteristics (FPI Test. Form B, A.A. Krylov and T.I. Ronginskaya); level of anxiety (anxiety questionnaire (in the adaptation of S.M. Zelinskiy and V.E. Kagan)); level of self-esteem (Methodology of self-esteem diagnostics. Dembo-Rubinstein). The data were processed using mathematical statistics methods: MSExcel and SPSS. Also with 8 "A" the correction and development program was carried out. Results: Effective communication strategies and adequate self-esteem are factors that reduce the level of loneliness; Adequate self-esteem depends on the degree of severity of such individual psychological features as neuroticism, irritability, equilibrium, openness; Success of communicative abilities is interconnected with the mental, psychological and authority of peers


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159