Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалевич, Дарья Сергеевна - Использование лексических игр как средства преодоления языкового барьера
Ковалевич, Дарья Сергеевна - Использование лексических игр как средства преодоления языкового барьера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалевич, Дарья Сергеевна
Использование лексических игр как средства преодоления языкового барьера : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалевич, Дарья Сергеевна
Использование лексических игр как средства преодоления языкового барьера : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковалевич, Дарья Сергеевна.
Использование лексических игр как средства преодоления языкового барьера : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Ковалевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389819 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время иностранный язык — дисциплина, призванная подготовить к ведению реального диалога с носителями другого языка и представителями иной культуры. Однако многие сталкиваются с тем, что просто не могут заставить себя начать говорить на иностранном языке, даже если изучают его достаточно длительное время. В подобной ситуации люди часто говорят о языковом барьере. Данная работа посвящена исследованию эффективности использования лексических игр на уроках первого и второго иностранного языка в средней школе для преодоления языкового барьера. В работе рассматривается вопрос об определении языкового барьера, его природы и причин возникновения, а также описывается лексическая игра как педагогическая технология, аспекты обучения лексической стороне иностранного языка и отбора лексического материала для эффективного обучения. На основе изученного теоретического материала был разработан комплекс лексических игр для учеников 5-9 классов, который можно адаптировать под различные ситуации и УМК и который призван бороться с возникновением языкового барьера или предупредить его появление. Также для достижения поставленных в работе целей были выявлены группы лексических единиц, вызывающих трудности у большинства учеников средней школы. Проведена проверка эффективности использования лексических игр на уроках иностранного языка для борьбы с выявленными причинами возникновения языкового барьера.
Currently foreign language is a discipline designed to prepare students for a real dialogue with speakers of another language and representatives of another culture. However, many face with the fact that they cannot start speaking a foreign language, even if they have been studying it for quite a long time. In such situations, people often refer to language barrier. This work is devoted to the study of the effectiveness of use of vocabulary games during lessons of the first and the second foreign language in middle school to overcome the language barrier. The paper addresses the issue of determining the language barrier, its nature and causes and also describes vocabulary games as a part of game-based learning as well as aspects of teaching foreign language vocabulary and selecting material for effective learning. As the result of the study complex of vocabulary games is developed for students of 5–9 grades. The games can be adapted to different situations and teaching materials and are designed to overcome the language barrier or prevent its appearance in the future. Also, in order to achieve goals set in the work groups of lexical units that cause difficulties for the majority of middle school students are identified. The results of the study of the effectiveness of using lexical games in a foreign language classroom in middle school to overcome the language barrier are also presented.
Общий = Языкознание
Ковалевич, Дарья Сергеевна.
Использование лексических игр как средства преодоления языкового барьера : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Ковалевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389819 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время иностранный язык — дисциплина, призванная подготовить к ведению реального диалога с носителями другого языка и представителями иной культуры. Однако многие сталкиваются с тем, что просто не могут заставить себя начать говорить на иностранном языке, даже если изучают его достаточно длительное время. В подобной ситуации люди часто говорят о языковом барьере. Данная работа посвящена исследованию эффективности использования лексических игр на уроках первого и второго иностранного языка в средней школе для преодоления языкового барьера. В работе рассматривается вопрос об определении языкового барьера, его природы и причин возникновения, а также описывается лексическая игра как педагогическая технология, аспекты обучения лексической стороне иностранного языка и отбора лексического материала для эффективного обучения. На основе изученного теоретического материала был разработан комплекс лексических игр для учеников 5-9 классов, который можно адаптировать под различные ситуации и УМК и который призван бороться с возникновением языкового барьера или предупредить его появление. Также для достижения поставленных в работе целей были выявлены группы лексических единиц, вызывающих трудности у большинства учеников средней школы. Проведена проверка эффективности использования лексических игр на уроках иностранного языка для борьбы с выявленными причинами возникновения языкового барьера.
Currently foreign language is a discipline designed to prepare students for a real dialogue with speakers of another language and representatives of another culture. However, many face with the fact that they cannot start speaking a foreign language, even if they have been studying it for quite a long time. In such situations, people often refer to language barrier. This work is devoted to the study of the effectiveness of use of vocabulary games during lessons of the first and the second foreign language in middle school to overcome the language barrier. The paper addresses the issue of determining the language barrier, its nature and causes and also describes vocabulary games as a part of game-based learning as well as aspects of teaching foreign language vocabulary and selecting material for effective learning. As the result of the study complex of vocabulary games is developed for students of 5–9 grades. The games can be adapted to different situations and teaching materials and are designed to overcome the language barrier or prevent its appearance in the future. Also, in order to achieve goals set in the work groups of lexical units that cause difficulties for the majority of middle school students are identified. The results of the study of the effectiveness of using lexical games in a foreign language classroom in middle school to overcome the language barrier are also presented.
Общий = Языкознание