Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бачулис, Игорь Сергеевич - Познавательная активность как фактор мотивационной готовности к школе

    Бачулис, Игорь Сергеевич - Познавательная активность как фактор мотивационной готовности к школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бачулис, Игорь Сергеевич
    Познавательная активность как фактор мотивационной готовности к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бачулис, Игорь Сергеевич.
    Познавательная активность как фактор мотивационной готовности к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Игорь Сергеевич Бачулис. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390129 . – 44.03.02 - .

    В представленном исследовании проанализированы особенности мотивационной готовности к школе в зависимости от уровня развития познавательной активности старших дошкольников. Результаты исследования позволяют говорить о том, что между мотивационной готовностью к школе и уровнем развития познавательной активности существует тесная взаимосвязь. В качестве значимого фактора при формировании мотивационной готовности может рассматриваться уровень развития познавательной активности.
    The presented study analyzes the features of motivational readiness for school depending on the level of development of cognitive activity of senior preschoolers. The results of the study suggest that there is a close relationship between motivational readiness for school and the level of development of cognitive activity. As a significant factor in the formation of motivational readiness, the level of development of cognitive activity can be considered.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159