Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульгина, Ирина Николаевна - Танцевально — двигательная терапия как средство формирования толерантного отношения детей дошколь...
Шульгина, Ирина Николаевна - Танцевально — двигательная терапия как средство формирования толерантного отношения детей дошколь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шульгина, Ирина Николаевна
Танцевально — двигательная терапия как средство формирования толерантного отношения детей дошколь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шульгина, Ирина Николаевна
Танцевально — двигательная терапия как средство формирования толерантного отношения детей дошколь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шульгина, Ирина Николаевна.
Танцевально — двигательная терапия как средство формирования толерантного отношения детей дошкольного возраста к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Николаевна Шульгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390145 . – 44.03.02 - .
Успешная инклюзия детей с ОВЗ в коллективы нормативно развивающихся сверстников возможна только при качественном изменении уровня развития толерантного отношения у детей. Формирование всех компонентов толерантности (когнитивный, эмоциональный, поведенческий и мотивационный) идет одновременно с развитием высших психических функций. Танцевально — двигательная терапия, воздействуя на психомоторное развитие вызывает активизацию в развитии всех высших психических функций. Работа, направленная на развитие психомоторного компонента, включает в себя дыхательные гимнастики, глазодвигательные гимнастики, упражнения на мелкую и крупную моторику, массажи, упражнения на межполушарное взаимодействие, растяжки, релаксации. Позволяет познать свое тело, снять психомоторное напряжение, обучить основам саморегуляции, развивать эмоции и навыки общения. Таким образом, обеспечивая развитие когнитивной, эмоциональной, поведенческой, мотивационной сферы. Кроме того, было установлено, что такие занятия создают в группе доверительные отношения, формируют готовность к взаимопомощи и сочувствию, учат способам реагирования на неблагополучие сверстника, стремлению оказать помощь, поддержку и внимание в реальных ситуациях взаимодействия, проявлению симпатии. Положительные результаты подтверждают эффективность в применении именно танцевально-двигательной терапии как одного из методов арт-терапии для повышения уровня развития толерантного отношения у детей дошкольного возраста к сверстникам с ОВЗ.
Successful inclusion of children with special needs in groups of normative developing peers is possible only when a qualitative change in the level of development of tolerant attitudes in children. The formation of all components of tolerance (cognitive, emotional, behavioral and motivational) go along with the development of higher mental functions. Dance / movement therapy, affecting psychomotor development causes activation in the development of all higher mental functions. Educational work aimed at the development of the psychomotor component includes breathing exercises, eye exercises, exercises for fine and gross motor skills, massages, exercises megalocornea interaction, stretching, relaxation. Allows to know your body, relieve psychomotor tension, teach the basics of self-regulation, to develop emotions and communication skills. Thus, providing the development of cognitive, emotional, behavioral, motivational sphere. In addition, it was found that these classes create in-group trust relationship, forming a readiness for mutual assistance and compassion, teach you the ways of responding to distress of peers, desire to help, support and attention in real situations of interaction, the expression of sympathy. Positive results confirm the effectiveness in the application of what dance / movement therapy as one of the methods of art — therapy to increase the level of development of tolerant relations in children of preschool age peers with disabilities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Шульгина, Ирина Николаевна.
Танцевально — двигательная терапия как средство формирования толерантного отношения детей дошкольного возраста к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Николаевна Шульгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390145 . – 44.03.02 - .
Успешная инклюзия детей с ОВЗ в коллективы нормативно развивающихся сверстников возможна только при качественном изменении уровня развития толерантного отношения у детей. Формирование всех компонентов толерантности (когнитивный, эмоциональный, поведенческий и мотивационный) идет одновременно с развитием высших психических функций. Танцевально — двигательная терапия, воздействуя на психомоторное развитие вызывает активизацию в развитии всех высших психических функций. Работа, направленная на развитие психомоторного компонента, включает в себя дыхательные гимнастики, глазодвигательные гимнастики, упражнения на мелкую и крупную моторику, массажи, упражнения на межполушарное взаимодействие, растяжки, релаксации. Позволяет познать свое тело, снять психомоторное напряжение, обучить основам саморегуляции, развивать эмоции и навыки общения. Таким образом, обеспечивая развитие когнитивной, эмоциональной, поведенческой, мотивационной сферы. Кроме того, было установлено, что такие занятия создают в группе доверительные отношения, формируют готовность к взаимопомощи и сочувствию, учат способам реагирования на неблагополучие сверстника, стремлению оказать помощь, поддержку и внимание в реальных ситуациях взаимодействия, проявлению симпатии. Положительные результаты подтверждают эффективность в применении именно танцевально-двигательной терапии как одного из методов арт-терапии для повышения уровня развития толерантного отношения у детей дошкольного возраста к сверстникам с ОВЗ.
Successful inclusion of children with special needs in groups of normative developing peers is possible only when a qualitative change in the level of development of tolerant attitudes in children. The formation of all components of tolerance (cognitive, emotional, behavioral and motivational) go along with the development of higher mental functions. Dance / movement therapy, affecting psychomotor development causes activation in the development of all higher mental functions. Educational work aimed at the development of the psychomotor component includes breathing exercises, eye exercises, exercises for fine and gross motor skills, massages, exercises megalocornea interaction, stretching, relaxation. Allows to know your body, relieve psychomotor tension, teach the basics of self-regulation, to develop emotions and communication skills. Thus, providing the development of cognitive, emotional, behavioral, motivational sphere. In addition, it was found that these classes create in-group trust relationship, forming a readiness for mutual assistance and compassion, teach you the ways of responding to distress of peers, desire to help, support and attention in real situations of interaction, the expression of sympathy. Positive results confirm the effectiveness in the application of what dance / movement therapy as one of the methods of art — therapy to increase the level of development of tolerant relations in children of preschool age peers with disabilities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика