Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечай, Юлия Владимировна - Взаимосвязь уровня тревожности матери и эмоционального состояния детей с задержкой психического р...
Нечай, Юлия Владимировна - Взаимосвязь уровня тревожности матери и эмоционального состояния детей с задержкой психического р...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечай, Юлия Владимировна
Взаимосвязь уровня тревожности матери и эмоционального состояния детей с задержкой психического р... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечай, Юлия Владимировна
Взаимосвязь уровня тревожности матери и эмоционального состояния детей с задержкой психического р... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечай, Юлия Владимировна.
Взаимосвязь уровня тревожности матери и эмоционального состояния детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Нечай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391081 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена исследованию проблемы, взаимосвязи уровня тревожности матери и детско-родительского отношения с эмоциональным состоянием младшего школьника с задержкой психического развития для необходимости раскрытия особенностей возникновения аффективно-личностных образований у детей младшего школьного возраста. Были выдвинуты гипотезы о том, что тревожностью и ощущение счастья матери оказывают влияние на с эмоциональное состояние младшего школьника с ЗПР. Был проведен теоретический анализ по теме исследования. Рассмотрены подходы к тревожности, особенности эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР, а также внутрисемейное отношения в семьях с детьми с ЗПР. Проведено практическое исследование. Анализ взаимосвязи группы матерей и группы детей — выполнен по результатам семи методик. На основе полученных результатов исследования сделаны выводы о том, что уровень тревожности матери связан со стилем воспитания ребенка, из-за постоянной тревоги за ребёнка матери используют не правильную модель воспитания, они непоследовательны в своих действиях, предъявляют жесткие требования и контролируют любые его действия. Из-за излишней опеки ребенка, между ними образуется эмоциональная дистанция, ребёнок не может доверять матери, что приводит к нарушению эмоционального состояния ребенка.
work is devoted to the study of the problem, the relationship between the level of anxiety of the mother and parent-child relationship with the emotional state of the younger student with mental retardation for the need to disclose the characteristics of the occurrence of affective-personal formations in children of primary school age. It was hypothesized that anxiety and the feeling of mother’s happiness affect the emotional state of the younger student with CRA. A theoretical analysis was conducted on the research topic. Approaches to anxiety, especially the emotional sphere of younger schoolchildren with CRA, as well as family relations in families with children with CRA are considered. Conducted a practical study. The analysis of the relationship between the group of mothers and the group of children is based on the results of seven methods. Based on the results of the study, conclusions were drawn that the level of anxiety of the mother is related to the child’s upbringing style, because of the constant anxiety for the child, the mother uses the wrong model of upbringing, they are inconsistent in their actions, they impose strict requirements and control any actions. Due to the child’s excessive custody, an emotional distance is formed between them, the child cannot trust the mother, which leads to a disturbance of the emotional state of the child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Нечай, Юлия Владимировна.
Взаимосвязь уровня тревожности матери и эмоционального состояния детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Нечай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391081 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена исследованию проблемы, взаимосвязи уровня тревожности матери и детско-родительского отношения с эмоциональным состоянием младшего школьника с задержкой психического развития для необходимости раскрытия особенностей возникновения аффективно-личностных образований у детей младшего школьного возраста. Были выдвинуты гипотезы о том, что тревожностью и ощущение счастья матери оказывают влияние на с эмоциональное состояние младшего школьника с ЗПР. Был проведен теоретический анализ по теме исследования. Рассмотрены подходы к тревожности, особенности эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР, а также внутрисемейное отношения в семьях с детьми с ЗПР. Проведено практическое исследование. Анализ взаимосвязи группы матерей и группы детей — выполнен по результатам семи методик. На основе полученных результатов исследования сделаны выводы о том, что уровень тревожности матери связан со стилем воспитания ребенка, из-за постоянной тревоги за ребёнка матери используют не правильную модель воспитания, они непоследовательны в своих действиях, предъявляют жесткие требования и контролируют любые его действия. Из-за излишней опеки ребенка, между ними образуется эмоциональная дистанция, ребёнок не может доверять матери, что приводит к нарушению эмоционального состояния ребенка.
work is devoted to the study of the problem, the relationship between the level of anxiety of the mother and parent-child relationship with the emotional state of the younger student with mental retardation for the need to disclose the characteristics of the occurrence of affective-personal formations in children of primary school age. It was hypothesized that anxiety and the feeling of mother’s happiness affect the emotional state of the younger student with CRA. A theoretical analysis was conducted on the research topic. Approaches to anxiety, especially the emotional sphere of younger schoolchildren with CRA, as well as family relations in families with children with CRA are considered. Conducted a practical study. The analysis of the relationship between the group of mothers and the group of children is based on the results of seven methods. Based on the results of the study, conclusions were drawn that the level of anxiety of the mother is related to the child’s upbringing style, because of the constant anxiety for the child, the mother uses the wrong model of upbringing, they are inconsistent in their actions, they impose strict requirements and control any actions. Due to the child’s excessive custody, an emotional distance is formed between them, the child cannot trust the mother, which leads to a disturbance of the emotional state of the child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)