Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлюк, Александр Владимирович - Исследование влияния ролевых игр на детей-билингвов при обучении их иностранным языкам
Павлюк, Александр Владимирович - Исследование влияния ролевых игр на детей-билингвов при обучении их иностранным языкам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлюк, Александр Владимирович
Исследование влияния ролевых игр на детей-билингвов при обучении их иностранным языкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлюк, Александр Владимирович
Исследование влияния ролевых игр на детей-билингвов при обучении их иностранным языкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлюк, Александр Владимирович.
Исследование влияния ролевых игр на детей-билингвов при обучении их иностранным языкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Владимирович Павлюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391143 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Явление языковой интерференции зачастую становится препятствием на пути ребёнка-билингва к полноценной интеграции в учебный процесс. Данная проблема усугубляется при изучении ребёнком иностранных языков, во время которого происходит интерференция между изучаемым, русским и родным языками. Данная работа исследует влияние ролевых игр на детей-билингвов в процессе обучения их иностранным языкам и рассматривает ролевую игру как способ преодоления психологических барьеров обучающихся-билингвов на пути их интеграции в учебный процесс.
The phenomenon of language interference often becomes an obstacle to a bilingual child to fully integrate into the educational process. This problem is exacerbated by the child learning foreign languages, during which there is interference between the studied, Russian and native languages. This work explores the impact of role-playing games on bilingual children in the process of teaching them foreign languages and considers role-playing as a way to overcome the psychological barriers of bilingual students to integrate them into the learning process.
Общий = Языкознание
Павлюк, Александр Владимирович.
Исследование влияния ролевых игр на детей-билингвов при обучении их иностранным языкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Владимирович Павлюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391143 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Явление языковой интерференции зачастую становится препятствием на пути ребёнка-билингва к полноценной интеграции в учебный процесс. Данная проблема усугубляется при изучении ребёнком иностранных языков, во время которого происходит интерференция между изучаемым, русским и родным языками. Данная работа исследует влияние ролевых игр на детей-билингвов в процессе обучения их иностранным языкам и рассматривает ролевую игру как способ преодоления психологических барьеров обучающихся-билингвов на пути их интеграции в учебный процесс.
The phenomenon of language interference often becomes an obstacle to a bilingual child to fully integrate into the educational process. This problem is exacerbated by the child learning foreign languages, during which there is interference between the studied, Russian and native languages. This work explores the impact of role-playing games on bilingual children in the process of teaching them foreign languages and considers role-playing as a way to overcome the psychological barriers of bilingual students to integrate them into the learning process.
Общий = Языкознание