Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Графова, Ксения Александровна - Исследование особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и новые пути преодолен...
Графова, Ксения Александровна - Исследование особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и новые пути преодолен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Графова, Ксения Александровна
Исследование особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и новые пути преодолен... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Графова, Ксения Александровна
Исследование особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и новые пути преодолен... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Графова, Ксения Александровна.
Исследование особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и новые пути преодоления интерферентных ошибок : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Александровна Графова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391144 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Данная работа посвящена об суждению особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и преодолению интерферентных ошибок. В работе анализируются теоретические основы категории рода в русском языке, а так же пути преодоления ошибок при обучении языка. Необходимость специального внимания к обучению категории рода в условиях двуязычия диктуется также и тем, что в некоторых языках грамматическая категория рода вообще отсутствует, что создает определенные методические трудности. Методами исследования являются изучение методологических основ данной проблемы; анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования; педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы); обработка результатов исследования. Ключевые слова: билингвизм, категория рода, эксперимент, методы, обработка результатов исследования, контроль.
This work is devoted to discussing the features of teaching the category of the kind of Russian of the bilingual language and overcoming interferential errors. The paper analyzes the theoretical foundations of the category of gender in the Russian language, as well as ways to overcome errors in language learning. The need for special attention to learning the category of gender in the conditions of bilingualism is also dictated by the fact that in some languages the grammatical category of the gender is completely absent, which creates certain methodological difficulties. Research methods are the study of the methodological foundations of this problem; analysis and synthesis of experimental data, the formulation of conclusions and practical recommendations on the research topic; pedagogical experiment (stating, forming and control stages); processing of research results. Keywords: bilingualism, category of gender, experiment, methods, processing of research results, control.
Общий = Языкознание
Графова, Ксения Александровна.
Исследование особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и новые пути преодоления интерферентных ошибок : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Александровна Графова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391144 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Данная работа посвящена об суждению особенностей обучения категории рода русского языка билингвов и преодолению интерферентных ошибок. В работе анализируются теоретические основы категории рода в русском языке, а так же пути преодоления ошибок при обучении языка. Необходимость специального внимания к обучению категории рода в условиях двуязычия диктуется также и тем, что в некоторых языках грамматическая категория рода вообще отсутствует, что создает определенные методические трудности. Методами исследования являются изучение методологических основ данной проблемы; анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования; педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы); обработка результатов исследования. Ключевые слова: билингвизм, категория рода, эксперимент, методы, обработка результатов исследования, контроль.
This work is devoted to discussing the features of teaching the category of the kind of Russian of the bilingual language and overcoming interferential errors. The paper analyzes the theoretical foundations of the category of gender in the Russian language, as well as ways to overcome errors in language learning. The need for special attention to learning the category of gender in the conditions of bilingualism is also dictated by the fact that in some languages the grammatical category of the gender is completely absent, which creates certain methodological difficulties. Research methods are the study of the methodological foundations of this problem; analysis and synthesis of experimental data, the formulation of conclusions and practical recommendations on the research topic; pedagogical experiment (stating, forming and control stages); processing of research results. Keywords: bilingualism, category of gender, experiment, methods, processing of research results, control.
Общий = Языкознание