Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчилин, Михаил Сергеевич - Копинг-стратегии и самоповреждающее поведение у подростков с эмоциональными расстройствами
Горчилин, Михаил Сергеевич - Копинг-стратегии и самоповреждающее поведение у подростков с эмоциональными расстройствами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горчилин, Михаил Сергеевич
Копинг-стратегии и самоповреждающее поведение у подростков с эмоциональными расстройствами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горчилин, Михаил Сергеевич
Копинг-стратегии и самоповреждающее поведение у подростков с эмоциональными расстройствами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горчилин, Михаил Сергеевич.
Копинг-стратегии и самоповреждающее поведение у подростков с эмоциональными расстройствами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Михаил Сергеевич Горчилин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391202 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Ряд авторов характеризует подростковый период как кризисный. (Е.В. Змановская, 2004; Н.В. Нижегородцева, С.С. Тарасова, 2017; Н.А. Польская, 2017). Развитие навыков совладающего поведения становится важным элементом успешного развития подростков. При недостаточном развитии навыков совладания, а также при дизрегуляции эмоций, самоповреждающее поведение становится одним из маркеров психологического неблагополучия. Копинг-стратегии могут повлиять на использование самоповреждения у подростков с трудностями выражения эмоций. Поощрение использования конкретных стратегий преодоления (например, поиск социальной поддержки, позитивное переосмысление) может помочь предотвратить использование самоповреждения при сильных стрессах. В результате эмпирического исследования, выяснено, что самоповреждение выполняет роль специфической формы копинга (избегания); есть влияние показателей депрессии на СП; у подростков с эмоциональными и поведенческими расстройствами выражены связи самоповореждения и дисрегуляции эмоций и дезадаптивных копингов.
A number of authors characterize the teenage period as a crisis. (E.V. Zmanovskaya, 2004; N.V. Nizhegorodtseva, S.S. Tarasova, 2017; N.A. Polskaya, 2017). The development of coping skills becomes an important element in the successful development of adolescents. With insufficient development of coping skills, as well as with dysregulation of emotions, self-harming behavior becomes one of the markers of psychological distress. Coping strategies can affect the use of self-harm in adolescents with difficulty expressing emotions. Encouraging the use of specific coping strategies (e.g., seeking social support, positive rethinking) can help prevent the use of self-harm in severe stress. As a result of empirical research, it was found that self-harm plays the role of a specific form of coping (avoidance); there is an effect of depression indicators on the joint venture; in adolescents with emotional and behavioral disorders, self-harming and dysregulation of emotions and maladaptive coping are expressed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Горчилин, Михаил Сергеевич.
Копинг-стратегии и самоповреждающее поведение у подростков с эмоциональными расстройствами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Михаил Сергеевич Горчилин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391202 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Ряд авторов характеризует подростковый период как кризисный. (Е.В. Змановская, 2004; Н.В. Нижегородцева, С.С. Тарасова, 2017; Н.А. Польская, 2017). Развитие навыков совладающего поведения становится важным элементом успешного развития подростков. При недостаточном развитии навыков совладания, а также при дизрегуляции эмоций, самоповреждающее поведение становится одним из маркеров психологического неблагополучия. Копинг-стратегии могут повлиять на использование самоповреждения у подростков с трудностями выражения эмоций. Поощрение использования конкретных стратегий преодоления (например, поиск социальной поддержки, позитивное переосмысление) может помочь предотвратить использование самоповреждения при сильных стрессах. В результате эмпирического исследования, выяснено, что самоповреждение выполняет роль специфической формы копинга (избегания); есть влияние показателей депрессии на СП; у подростков с эмоциональными и поведенческими расстройствами выражены связи самоповореждения и дисрегуляции эмоций и дезадаптивных копингов.
A number of authors characterize the teenage period as a crisis. (E.V. Zmanovskaya, 2004; N.V. Nizhegorodtseva, S.S. Tarasova, 2017; N.A. Polskaya, 2017). The development of coping skills becomes an important element in the successful development of adolescents. With insufficient development of coping skills, as well as with dysregulation of emotions, self-harming behavior becomes one of the markers of psychological distress. Coping strategies can affect the use of self-harm in adolescents with difficulty expressing emotions. Encouraging the use of specific coping strategies (e.g., seeking social support, positive rethinking) can help prevent the use of self-harm in severe stress. As a result of empirical research, it was found that self-harm plays the role of a specific form of coping (avoidance); there is an effect of depression indicators on the joint venture; in adolescents with emotional and behavioral disorders, self-harming and dysregulation of emotions and maladaptive coping are expressed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)