Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пленсковская, Арина Андреевна - Модель психического у детей с расстройствами аутистического спектра
Пленсковская, Арина Андреевна - Модель психического у детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пленсковская, Арина Андреевна
Модель психического у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пленсковская, Арина Андреевна
Модель психического у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пленсковская, Арина Андреевна.
Модель психического у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Арина Андреевна Пленсковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391241 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Систематически изложены фундаментальные направления исследования социального познания, описаны подходы к исследованию концепции «модель психического» и ее положение среди других теорий. Рассмотрены факторы, влияющие на способность распознавать ментальные состояния у детей. Представлены результаты исследований способности понимать ментальные состояния в норме и при расстройствах аутистического спектра, а также ее связи с другими факторами. Описаны результаты исследований социального поведения в связи со способностью понимать ментальные состояния. В результате эмпирического исследования были выявлены различия в уровне понимания смысла социальных ситуаций и ментальных состояний, а также в уровне дифференциации мыслей и чувств у детей с РАС по сравнению с подростками с РАС, а также у детей с нормативным развитием по сравнению с подростками с нормативным развитием. Была выявлена возрастная динамика в развитии модели психического, как в группе детей с РАС, так и в группе с нормативным развитием.
The fundamental directions of the study of social cognition are systematically set out, approaches to the study of the concept of the “theory of mind” and its position among other theories are described. Factors affecting the ability to recognize mental states in children are considered. The results of studies of the ability to understand mental states in the norm and in disorders of the autistic spectrum, as well as its relationship with other factors, are presented. The results of studies of social behavior in connection with the ability to understand mental states are described. An empirical study revealed differences in the level of understanding of the meaning of social situations and mental states, as well as in the level of differentiation of thoughts and feelings in children with ASD compared with adolescents with ASD, as well as in children with normative development compared with adolescents with normative development . The age dynamics in the development of the mental model was revealed, both in the group of children with ASD and in the group with normative development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Пленсковская, Арина Андреевна.
Модель психического у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Арина Андреевна Пленсковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391241 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Систематически изложены фундаментальные направления исследования социального познания, описаны подходы к исследованию концепции «модель психического» и ее положение среди других теорий. Рассмотрены факторы, влияющие на способность распознавать ментальные состояния у детей. Представлены результаты исследований способности понимать ментальные состояния в норме и при расстройствах аутистического спектра, а также ее связи с другими факторами. Описаны результаты исследований социального поведения в связи со способностью понимать ментальные состояния. В результате эмпирического исследования были выявлены различия в уровне понимания смысла социальных ситуаций и ментальных состояний, а также в уровне дифференциации мыслей и чувств у детей с РАС по сравнению с подростками с РАС, а также у детей с нормативным развитием по сравнению с подростками с нормативным развитием. Была выявлена возрастная динамика в развитии модели психического, как в группе детей с РАС, так и в группе с нормативным развитием.
The fundamental directions of the study of social cognition are systematically set out, approaches to the study of the concept of the “theory of mind” and its position among other theories are described. Factors affecting the ability to recognize mental states in children are considered. The results of studies of the ability to understand mental states in the norm and in disorders of the autistic spectrum, as well as its relationship with other factors, are presented. The results of studies of social behavior in connection with the ability to understand mental states are described. An empirical study revealed differences in the level of understanding of the meaning of social situations and mental states, as well as in the level of differentiation of thoughts and feelings in children with ASD compared with adolescents with ASD, as well as in children with normative development compared with adolescents with normative development . The age dynamics in the development of the mental model was revealed, both in the group of children with ASD and in the group with normative development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология