Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Ю.С. - Влияние эротических образов в рекламе на выбор потребителей, в зависимости от пола и возраста
Кузнецова, Ю.С. - Влияние эротических образов в рекламе на выбор потребителей, в зависимости от пола и возраста
Книга (аналит. описание)
Автор: Кузнецова, Ю.С.
Проблемы современной психологии: Влияние эротических образов в рекламе на выбор потребителей, в зависимости от пола и возраста
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Ю.С.
Проблемы современной психологии: Влияние эротических образов в рекламе на выбор потребителей, в зависимости от пола и возраста
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кузнецова, Ю.С.
Влияние эротических образов в рекламе на выбор потребителей, в зависимости от пола и возраста / Ю.С. Кузнецова. – Саратов // Проблемы современной психологии : теория, практика, эксперимент : материалы юбилейной научно-практической конференции молодых ученых, посвященной 40-летию кафедры общей и социальной психологии (кафедры психологии) : 24 декабря 2011 года / ред. Л.Н. Аксеновская. – Саратов : Наука, 2012. – С. 119-122.
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Кузнецова, Ю.С.
Влияние эротических образов в рекламе на выбор потребителей, в зависимости от пола и возраста / Ю.С. Кузнецова. – Саратов // Проблемы современной психологии : теория, практика, эксперимент : материалы юбилейной научно-практической конференции молодых ученых, посвященной 40-летию кафедры общей и социальной психологии (кафедры психологии) : 24 декабря 2011 года / ред. Л.Н. Аксеновская. – Саратов : Наука, 2012. – С. 119-122.
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола