Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, Ольга Владимировна - Изучение особенностей взаимодействия педагога с родителями в условиях детского центра
Ефремова, Ольга Владимировна - Изучение особенностей взаимодействия педагога с родителями в условиях детского центра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ефремова, Ольга Владимировна
Изучение особенностей взаимодействия педагога с родителями в условиях детского центра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, Ольга Владимировна
Изучение особенностей взаимодействия педагога с родителями в условиях детского центра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ефремова, Ольга Владимировна.
Изучение особенностей взаимодействия педагога с родителями в условиях детского центра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Владимировна Ефремова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391735 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению особенностей взаимодействия педагога с родителями в условиях детского центра. Многие авторы обращались к проблеме взаимодействия, как основного педагогического процесса. Организация взаимодействия педагогов с родителями является важной задачей, которая стоит перед любым образовательным учреждением. Для этого целесообразно определить педагогическую компетентность и запросы родителей. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что особенности взаимодействия педагогов с родителями в условиях детского центра определяются родительской компетентностью и запросами родителей.
The work is devoted to the study of the peculiarities of interaction between the teacher and parents in the conditions of the children`s center. Many authors addressed the problem of interaction as the main pedagogical process. The organization of interaction between teachers and parents is an important task facing any educational institution. For this purpose it is expedient to define pedagogical competence and requests of parents. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The research results allowed to confirm the hypothesis and conclude that the interaction of teachers with parents in terms of the children's center are determined by parental competence and parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ефремова, Ольга Владимировна.
Изучение особенностей взаимодействия педагога с родителями в условиях детского центра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Владимировна Ефремова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 53 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391735 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению особенностей взаимодействия педагога с родителями в условиях детского центра. Многие авторы обращались к проблеме взаимодействия, как основного педагогического процесса. Организация взаимодействия педагогов с родителями является важной задачей, которая стоит перед любым образовательным учреждением. Для этого целесообразно определить педагогическую компетентность и запросы родителей. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что особенности взаимодействия педагогов с родителями в условиях детского центра определяются родительской компетентностью и запросами родителей.
The work is devoted to the study of the peculiarities of interaction between the teacher and parents in the conditions of the children`s center. Many authors addressed the problem of interaction as the main pedagogical process. The organization of interaction between teachers and parents is an important task facing any educational institution. For this purpose it is expedient to define pedagogical competence and requests of parents. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The research results allowed to confirm the hypothesis and conclude that the interaction of teachers with parents in terms of the children's center are determined by parental competence and parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика