Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Триноженко, Татьяна Александровна - Особенности предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками
Триноженко, Татьяна Александровна - Особенности предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Триноженко, Татьяна Александровна
Особенности предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Триноженко, Татьяна Александровна
Особенности предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Триноженко, Татьяна Александровна.
Особенности предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Триноженко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391766 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические, а также практические вопросы, которые связаны с предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками. Предпосылками для написания данной работы стал тот факт, что от самостоятельной активности дошкольников зависит уровень их всестороннего развития. Цель работы — выявить особенности предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками на примере воспитанников старшей и подготовительной групп ГБОУ Школа 1411 г. Москвы (всего 40 детей от 5—7 лет). Актуальность темы настоящей работы состоит в том, что дошкольный возраст считается возрастом, имеющим особое значение в формировании фундамента психологического и физического здоровья. На становление личности особое влияние оказывает развитие дошкольником своих умственных и творческих способностей через самостоятельную познавательную активность.
In this final qualifying paper, theoretical and practical issues are considered that are related to the preferences of preschool children in free activity, game and communication with peers. The prerequisites for writing this work was the fact that the level of their comprehensive development depends on the independent activity of preschoolers. The purpose of the work is to identify the characteristics of preferences of preschool children in free activity, play and communication with peers on the example of pupils of the senior and preparatory groups of the State Budgetary Educational Establishment of the school of 1411 in Moscow (total 40 children from 5—7 years old). The relevance of the topic of this work is that preschool age is considered to be an age of particular importance in laying the foundation of psychological and physical health. A personality is particularly influenced by the development by a preschooler of his mental and creative abilities through independent cognitive activity. This work includes the content, introduction, the main part (conclusion, list of paragraphs used), conclusion, list of used literature.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Триноженко, Татьяна Александровна.
Особенности предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Триноженко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391766 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические, а также практические вопросы, которые связаны с предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками. Предпосылками для написания данной работы стал тот факт, что от самостоятельной активности дошкольников зависит уровень их всестороннего развития. Цель работы — выявить особенности предпочтений дошкольников в свободной активности, игре и общении со сверстниками на примере воспитанников старшей и подготовительной групп ГБОУ Школа 1411 г. Москвы (всего 40 детей от 5—7 лет). Актуальность темы настоящей работы состоит в том, что дошкольный возраст считается возрастом, имеющим особое значение в формировании фундамента психологического и физического здоровья. На становление личности особое влияние оказывает развитие дошкольником своих умственных и творческих способностей через самостоятельную познавательную активность.
In this final qualifying paper, theoretical and practical issues are considered that are related to the preferences of preschool children in free activity, game and communication with peers. The prerequisites for writing this work was the fact that the level of their comprehensive development depends on the independent activity of preschoolers. The purpose of the work is to identify the characteristics of preferences of preschool children in free activity, play and communication with peers on the example of pupils of the senior and preparatory groups of the State Budgetary Educational Establishment of the school of 1411 in Moscow (total 40 children from 5—7 years old). The relevance of the topic of this work is that preschool age is considered to be an age of particular importance in laying the foundation of psychological and physical health. A personality is particularly influenced by the development by a preschooler of his mental and creative abilities through independent cognitive activity. This work includes the content, introduction, the main part (conclusion, list of paragraphs used), conclusion, list of used literature.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика