Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ярмаркина, Екатерина Наумовна - Особенности отношения дошкольников к воспитателю как представителю взрослого сообщества
Ярмаркина, Екатерина Наумовна - Особенности отношения дошкольников к воспитателю как представителю взрослого сообщества
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ярмаркина, Екатерина Наумовна
Особенности отношения дошкольников к воспитателю как представителю взрослого сообщества : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ярмаркина, Екатерина Наумовна
Особенности отношения дошкольников к воспитателю как представителю взрослого сообщества : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ярмаркина, Екатерина Наумовна.
Особенности отношения дошкольников к воспитателю как представителю взрослого сообщества : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Наумовна Ярмаркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391773 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной ВКР рассматриваются теоретические и практические вопросы педагогической психологии дошкольников на примере детей логопедических подготовительных и старших групп детского сада. Структура данной ВКР выглядит следующим образом. Первый раздел отражает теоретические основы феномена представлений детей о взрослых на основе «Культурно-исторической концепции» Л.С. Выготского.Во втором разделе приведены данные проведенного констатирующего эксперимента, направленного на исследование сферы представления детей, выявление особенностей отношений детей к воспитателю, как представителю взрослого сообщества. Использовалось анкетирование детей «Что делает воспитатель в детском саду» по опроснику Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой и беседа с ними, проведена проективная методика рисунка «Мой воспитатель» А. Л. Венгера, сформулированы выводы и подведены итоги проделанной работы.
In this WRC theoretical and practical questions of pedagogical psychology of preschool children on the example of children of speech therapy preparatory and senior groups of kindergarten are considered.The structure of this WRC is as follows. The first section reflects the theoretical foundations of the phenomenon of representations of children about adults on the basis of" Cultural and historical concept " L. S. Vygotsky.The second section presents the data of the ascertaining experiment aimed at studying the sphere of representation of children, identifying the features of children's relations to the educator as a representative of the adult community. Used questioning children, "What does a kindergarten teacher" on questionnaire N. I. Mikhailenko, and N. And. Korotkova and chat with them conducted by the projective technique of drawing "My tutor" A. L. Wenger, conclusions and summarize the work done.
Ярмаркина, Екатерина Наумовна.
Особенности отношения дошкольников к воспитателю как представителю взрослого сообщества : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Наумовна Ярмаркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391773 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной ВКР рассматриваются теоретические и практические вопросы педагогической психологии дошкольников на примере детей логопедических подготовительных и старших групп детского сада. Структура данной ВКР выглядит следующим образом. Первый раздел отражает теоретические основы феномена представлений детей о взрослых на основе «Культурно-исторической концепции» Л.С. Выготского.Во втором разделе приведены данные проведенного констатирующего эксперимента, направленного на исследование сферы представления детей, выявление особенностей отношений детей к воспитателю, как представителю взрослого сообщества. Использовалось анкетирование детей «Что делает воспитатель в детском саду» по опроснику Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой и беседа с ними, проведена проективная методика рисунка «Мой воспитатель» А. Л. Венгера, сформулированы выводы и подведены итоги проделанной работы.
In this WRC theoretical and practical questions of pedagogical psychology of preschool children on the example of children of speech therapy preparatory and senior groups of kindergarten are considered.The structure of this WRC is as follows. The first section reflects the theoretical foundations of the phenomenon of representations of children about adults on the basis of" Cultural and historical concept " L. S. Vygotsky.The second section presents the data of the ascertaining experiment aimed at studying the sphere of representation of children, identifying the features of children's relations to the educator as a representative of the adult community. Used questioning children, "What does a kindergarten teacher" on questionnaire N. I. Mikhailenko, and N. And. Korotkova and chat with them conducted by the projective technique of drawing "My tutor" A. L. Wenger, conclusions and summarize the work done.