Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гуружапов, Виктор Александрович - Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся

    Гуружапов, Виктор Александрович - Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Гуружапов, Виктор Александрович
    Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Гуружапов, Виктор Александрович.
    Использование принципов симметрии в диагностике метапредметной компетентности учащихся / Виктор Александрович Гуружапов. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 223-228.

    Автор опирается на идеи научной школы В.В. Давыдова о психической природе метапредметных компетенций как формы теоретического мышления. Принципы симметрии рассматриваются как межпредметные понятия, имеющие приложения в науке и искусстве. Приведены задачи, каждая из которых была основана на одном из трех типов симметрии: зеркальной, вращения и перемещения. В каждой задаче сначала предлагалось проанализировать принцип построения симметричной фигуры как определенного узора, а потом надо было выбрать верное дополнение этого типа узора. В статье дается анализ экспериментальной проверки трех диагностических задач для оценки метапредметных образовательных результатов младших школьников. Делается вывод о том, что задачи с использованием принципов симметрии подходят для использования их в пакете методик диагностики метапредметных компетенций выпускников начальной школы. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Общий = Детская психология
    Общий = Общая психология : Психодиагностика

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Psicologia positiva: desarrollo y educacion
    [Позитивная психология: развитие и образование]
    Серия: International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia
    Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159