Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихая, Анастасия Александровна - Когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра ...
Тихая, Анастасия Александровна - Когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тихая, Анастасия Александровна
Когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихая, Анастасия Александровна
Когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тихая, Анастасия Александровна.
Когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анастасия Александровна Тихая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392479 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Аутизм, или расстройство аутистического спектра (ASD), относится к широкому кругу состояний, характеризующихся проблемами с социальными навыками, повторяющимся поведением, речью и невербальным общением. На данный момент проблема расстройств аутистического спектра стоит очень остро во всем мире. Многие исследователи из разных областей науки изучают эту проблему, пытаясь расширить наше понимание этого синдрома. В данной работе мы изучили когнитивные компоненты эмоционального ответа детей с расстройствами аутистического спектра. Мы исследовали когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Социальное взаимодействие, социализация и коммуникативные способности являются важной частью нашего эмоционального интеллекта и нашей способности воспринимать не только наши эмоции, но и эмоции других людей, что тесно связано с когнитивным развитием личности.
Autism spectrum disorders are a developmental disorder that refers to a group of complex brain development disorders characterized by problems with social skills, repetitive behavior, speech and non-verbal communication. Many researchers from various fields are studying this problem, trying to expand our understanding of this syndrome. In this work, we studied the cognitive components of the emotional response of children with autism spectrum disorders. We investigated the relationship between the level of cognitive development and emotional intelligence and autistic manifestations and characteristics of social interactions of children with ASD. Social interaction, socialization and communication abilities are an important part of our emotional intelligence and our ability to perceive not only our emotions, but also the emotions of other people, which is closely related to the cognitive development of the individual.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Тихая, Анастасия Александровна.
Когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анастасия Александровна Тихая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392479 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Аутизм, или расстройство аутистического спектра (ASD), относится к широкому кругу состояний, характеризующихся проблемами с социальными навыками, повторяющимся поведением, речью и невербальным общением. На данный момент проблема расстройств аутистического спектра стоит очень остро во всем мире. Многие исследователи из разных областей науки изучают эту проблему, пытаясь расширить наше понимание этого синдрома. В данной работе мы изучили когнитивные компоненты эмоционального ответа детей с расстройствами аутистического спектра. Мы исследовали когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Социальное взаимодействие, социализация и коммуникативные способности являются важной частью нашего эмоционального интеллекта и нашей способности воспринимать не только наши эмоции, но и эмоции других людей, что тесно связано с когнитивным развитием личности.
Autism spectrum disorders are a developmental disorder that refers to a group of complex brain development disorders characterized by problems with social skills, repetitive behavior, speech and non-verbal communication. Many researchers from various fields are studying this problem, trying to expand our understanding of this syndrome. In this work, we studied the cognitive components of the emotional response of children with autism spectrum disorders. We investigated the relationship between the level of cognitive development and emotional intelligence and autistic manifestations and characteristics of social interactions of children with ASD. Social interaction, socialization and communication abilities are an important part of our emotional intelligence and our ability to perceive not only our emotions, but also the emotions of other people, which is closely related to the cognitive development of the individual.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)