Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стриха, Олеся Евгеньевна - Использование шкалы структурированного наблюдения FEAS в диагностике эмоциональной сферы детей с ...
Стриха, Олеся Евгеньевна - Использование шкалы структурированного наблюдения FEAS в диагностике эмоциональной сферы детей с ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стриха, Олеся Евгеньевна
Использование шкалы структурированного наблюдения FEAS в диагностике эмоциональной сферы детей с ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стриха, Олеся Евгеньевна
Использование шкалы структурированного наблюдения FEAS в диагностике эмоциональной сферы детей с ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Стриха, Олеся Евгеньевна.
Использование шкалы структурированного наблюдения FEAS в диагностике эмоциональной сферы детей с РАС от 2 до 4 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Олеся Евгеньевна Стриха. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392483 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данная работа направленна на первичную адаптацию переведенной шкалы структурированного наблюдения FEAS (Functional Emotional Assessment Scale) на российской выборке. Актуальность работы обусловлена недостаточной разработанностью методов диагностики эмоциональной сферы в раннем возрасте у детей с нарушениями развития. Представленная методика имеет потенциал использования широким кругом специалистов, работающих в области коррекции, а также может использоваться в комплексе исследования детско-родительских отношений. Экспериментальная группа — 12 детей, посещающих ЦРИД АНО «Наш Солнечный Мир» и их близкие взрослые. Контрольная группа — 11 детей, посещающих различные детские учреждения, и их близкие взрослые. Всего 23 ребенка в возрасте от 26 до 48 месяцев. Результаты исследования подтвердили согласованность данных, полученных в исследовании с использованием русифицированной шкалы FEAS и данных, полученных авторами шкалы.
This work is aimed at the primary approbation of the translated structured observation scale FEAS (Functional Emotional Assessment Scale). The relevance of the work is due to the insufficient development of methods for diagnosing the emotional sphere in young children with developmental disorders. The presented methodology has the potential to be used by a wide range of specialists working in the field of correction, and can also be used in a complex study of parent-child relationships. The experimental group — 12 children attending the Rehabilitation Center for Children With Autistic Spectrum Disorders "Our Sunny World" and their caregivers. The control group consisted of 11 children attending various children`s institutions and their caregivers. In total 23 children aged 26 to 48 months. The results of the study confirmed the consistency of the data obtained in the study using the translated FEAS scale and the data obtained by the authors of the scale.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Стриха, Олеся Евгеньевна.
Использование шкалы структурированного наблюдения FEAS в диагностике эмоциональной сферы детей с РАС от 2 до 4 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Олеся Евгеньевна Стриха. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392483 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данная работа направленна на первичную адаптацию переведенной шкалы структурированного наблюдения FEAS (Functional Emotional Assessment Scale) на российской выборке. Актуальность работы обусловлена недостаточной разработанностью методов диагностики эмоциональной сферы в раннем возрасте у детей с нарушениями развития. Представленная методика имеет потенциал использования широким кругом специалистов, работающих в области коррекции, а также может использоваться в комплексе исследования детско-родительских отношений. Экспериментальная группа — 12 детей, посещающих ЦРИД АНО «Наш Солнечный Мир» и их близкие взрослые. Контрольная группа — 11 детей, посещающих различные детские учреждения, и их близкие взрослые. Всего 23 ребенка в возрасте от 26 до 48 месяцев. Результаты исследования подтвердили согласованность данных, полученных в исследовании с использованием русифицированной шкалы FEAS и данных, полученных авторами шкалы.
This work is aimed at the primary approbation of the translated structured observation scale FEAS (Functional Emotional Assessment Scale). The relevance of the work is due to the insufficient development of methods for diagnosing the emotional sphere in young children with developmental disorders. The presented methodology has the potential to be used by a wide range of specialists working in the field of correction, and can also be used in a complex study of parent-child relationships. The experimental group — 12 children attending the Rehabilitation Center for Children With Autistic Spectrum Disorders "Our Sunny World" and their caregivers. The control group consisted of 11 children attending various children`s institutions and their caregivers. In total 23 children aged 26 to 48 months. The results of the study confirmed the consistency of the data obtained in the study using the translated FEAS scale and the data obtained by the authors of the scale.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)