Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Масоликова, Анна Олеговна - Исследование родительских установок в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Масоликова, Анна Олеговна - Исследование родительских установок в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Масоликова, Анна Олеговна
Исследование родительских установок в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Масоликова, Анна Олеговна
Исследование родительских установок в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Масоликова, Анна Олеговна.
Исследование родительских установок в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анна Олеговна Масоликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392488 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Расстройства аутистического спектра (РАС) относятся к широкому диапазону состояний, для которых характерны нарушения социального поведения, вербального и невербального общения, отмечается узкий повторяющийся специфичный круг интересов и деятельности. Большое количество специалистов во всем мире занимаются активным изучением данной проблемы для расширения знаний о данном синдроме, а также для оказания своевременной квалифицированной помощи и коррекции детям с аутизмом и их семьям. В данной работе мы изучили родительские установки в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС), исследовали их уровень стресса и используемые ими копинг-стратегии. Семья является необходимым фактором в социализации ребенка. Именно от успешности установления взаимоотношений в семье зависит социализация ребенка с аутизмом в обществе. При наличии адекватной родительской позиции, родитель имеет возможность выстраивать позитивные отношения с ребенком, ему характерно принятие своего особого ребенка.
Autism spectrum disorder (ASD) refers to a wide range of states characterized by social behavioral disorders, verbal and non-verbal communication, with a narrow repetitive specific range of interests and activities. A large number of specialists around the world are actively engaged in the study of the problem to increase knowledge about the syndrome, as well as to provide timely qualified assistance and correction to children with autism and their families. In this work, we have studied parental attitudes in families with children with autism spectrum disorders (ASD), their stress levels and the coping strategies they use. The family is a necessary factor in the child's socialization. It is on the success of family relationships that the socialization of a child with autism in society depends. If the parental position is adequate, the parent is able to build positive relations with the child and is characterized by the acceptance of his or her special child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Масоликова, Анна Олеговна.
Исследование родительских установок в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анна Олеговна Масоликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392488 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Расстройства аутистического спектра (РАС) относятся к широкому диапазону состояний, для которых характерны нарушения социального поведения, вербального и невербального общения, отмечается узкий повторяющийся специфичный круг интересов и деятельности. Большое количество специалистов во всем мире занимаются активным изучением данной проблемы для расширения знаний о данном синдроме, а также для оказания своевременной квалифицированной помощи и коррекции детям с аутизмом и их семьям. В данной работе мы изучили родительские установки в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС), исследовали их уровень стресса и используемые ими копинг-стратегии. Семья является необходимым фактором в социализации ребенка. Именно от успешности установления взаимоотношений в семье зависит социализация ребенка с аутизмом в обществе. При наличии адекватной родительской позиции, родитель имеет возможность выстраивать позитивные отношения с ребенком, ему характерно принятие своего особого ребенка.
Autism spectrum disorder (ASD) refers to a wide range of states characterized by social behavioral disorders, verbal and non-verbal communication, with a narrow repetitive specific range of interests and activities. A large number of specialists around the world are actively engaged in the study of the problem to increase knowledge about the syndrome, as well as to provide timely qualified assistance and correction to children with autism and their families. In this work, we have studied parental attitudes in families with children with autism spectrum disorders (ASD), their stress levels and the coping strategies they use. The family is a necessary factor in the child's socialization. It is on the success of family relationships that the socialization of a child with autism in society depends. If the parental position is adequate, the parent is able to build positive relations with the child and is characterized by the acceptance of his or her special child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)