Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Генералов, Александр Александрович - Взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации у студентов с разным уровнем ...
Генералов, Александр Александрович - Взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации у студентов с разным уровнем ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Генералов, Александр Александрович
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации у студентов с разным уровнем ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Генералов, Александр Александрович
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации у студентов с разным уровнем ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Генералов, Александр Александрович.
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации у студентов с разным уровнем переживания учебных трудностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Александрович Генералов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392515 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В Выпускной квалификационной работе изложены вопросы социально-психологической адаптации студентов среднего профессионального учебного заведения. Рассмотрены подходы к определению понятия адаптации и в частности социально-психологической адаптации. Определены основные подходы к понятию мотивации, её роли и значимости в процессе обучения и социализации студента среднего профессионального учебного заведения, а также её структура. Описаны основные учебные трудности, с которыми сталкиваются студенты среднего профессионального учебного заведения, приведены виды этих трудностей. В эмпирической части исследования изучена взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации студентов ГБПОУ «Педагогический колледж № 10». Выявлены группы студенток с разным уровнем переживания учебных трудностей. Доказано, что есть три основных уровня переживания учебных трудностей — низкий, средний и высокий уровень. Для каждого из уровней выявлены характерные отличительные особенности в части учебной мотивации и социально-психологической адаптации. Ключевые слова: социально-психологическая адаптация, учебная мотивация, учебные трудности
The issues of socio-psychological adaptation of students of secondary vocational education institution are presented in the Graduate Qualification Work. The approaches to the definition of the concept of adaptation and, in particular, socio-psychological adaptation are considered. The main approaches to the concept of motivation, its role and significance in the process of training and socialization of students at secondary vocational education institutions, as well as its structure, are defined. The main educational difficulties faced by the students of secondary vocational education institution are described, the types of these difficulties are given. In the empirical part of the study the interrelation of socio-psychological adaptation and educational motivation of students at a medium school of professional education "Pedagogical College № 10" is studied. Groups of female students with different level of experience of educational difficulties are revealed. It is proved that there are three basic levels of experience of educational difficulties — low, medium and high level. Characteristic features in terms of learning motivation and socio-psychological adaptation have been identified for each level.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Генералов, Александр Александрович.
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации у студентов с разным уровнем переживания учебных трудностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Александрович Генералов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392515 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В Выпускной квалификационной работе изложены вопросы социально-психологической адаптации студентов среднего профессионального учебного заведения. Рассмотрены подходы к определению понятия адаптации и в частности социально-психологической адаптации. Определены основные подходы к понятию мотивации, её роли и значимости в процессе обучения и социализации студента среднего профессионального учебного заведения, а также её структура. Описаны основные учебные трудности, с которыми сталкиваются студенты среднего профессионального учебного заведения, приведены виды этих трудностей. В эмпирической части исследования изучена взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации студентов ГБПОУ «Педагогический колледж № 10». Выявлены группы студенток с разным уровнем переживания учебных трудностей. Доказано, что есть три основных уровня переживания учебных трудностей — низкий, средний и высокий уровень. Для каждого из уровней выявлены характерные отличительные особенности в части учебной мотивации и социально-психологической адаптации. Ключевые слова: социально-психологическая адаптация, учебная мотивация, учебные трудности
The issues of socio-psychological adaptation of students of secondary vocational education institution are presented in the Graduate Qualification Work. The approaches to the definition of the concept of adaptation and, in particular, socio-psychological adaptation are considered. The main approaches to the concept of motivation, its role and significance in the process of training and socialization of students at secondary vocational education institutions, as well as its structure, are defined. The main educational difficulties faced by the students of secondary vocational education institution are described, the types of these difficulties are given. In the empirical part of the study the interrelation of socio-psychological adaptation and educational motivation of students at a medium school of professional education "Pedagogical College № 10" is studied. Groups of female students with different level of experience of educational difficulties are revealed. It is proved that there are three basic levels of experience of educational difficulties — low, medium and high level. Characteristic features in terms of learning motivation and socio-psychological adaptation have been identified for each level.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование