Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мышкина, Нина Александровна - Особенности представлений педагогов и родителей о детях старшего дошкольного возраста
Мышкина, Нина Александровна - Особенности представлений педагогов и родителей о детях старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мышкина, Нина Александровна
Особенности представлений педагогов и родителей о детях старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мышкина, Нина Александровна
Особенности представлений педагогов и родителей о детях старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мышкина, Нина Александровна.
Особенности представлений педагогов и родителей о детях старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нина Александровна Мышкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392655 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе исследуются представления родителей и педагогов о детях старшего дошкольного возраста. На отношение родителей и педагогов к современным детям влияет уровень развития психолого-педагогической компетентности. Чтобы развивать её, педагоги оказывают специальную поддержку семьям дошкольников. В исследовании рассматриваются теоретические подходы к изучению этой темы и экспериментальные результаты, позволяющие выявить особенности представлений родителей и педагогов о специфике современного детства. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что эффективность взаимодействия детей старшего дошкольного возраста зависит от суждений взрослых об их возрастных и поведенческих особенностях. Большая часть родителей и воспитателей обладает довольно высоким уровнем знаний о современных детях.
The thesis examines the representations of parents and teachers of children of senior preschool age. The attitude of parents and teachers to the modern children is affected by the level of development of psychological-pedagogical competence. To develop it, teachers provide special support to families of preschoolers. The study discusses theoretical approaches to the study of this topic and experimental results, allowing identifying perceptions of parents and teachers about the specifics of modern childhood. In general, the obtained results indicate that the efficiency of interaction of preschool children depends on the judjements of adults about their age and behavioral characteristics. Most parents and educators has a quite high level of knowledge about modern children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Мышкина, Нина Александровна.
Особенности представлений педагогов и родителей о детях старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нина Александровна Мышкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392655 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе исследуются представления родителей и педагогов о детях старшего дошкольного возраста. На отношение родителей и педагогов к современным детям влияет уровень развития психолого-педагогической компетентности. Чтобы развивать её, педагоги оказывают специальную поддержку семьям дошкольников. В исследовании рассматриваются теоретические подходы к изучению этой темы и экспериментальные результаты, позволяющие выявить особенности представлений родителей и педагогов о специфике современного детства. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что эффективность взаимодействия детей старшего дошкольного возраста зависит от суждений взрослых об их возрастных и поведенческих особенностях. Большая часть родителей и воспитателей обладает довольно высоким уровнем знаний о современных детях.
The thesis examines the representations of parents and teachers of children of senior preschool age. The attitude of parents and teachers to the modern children is affected by the level of development of psychological-pedagogical competence. To develop it, teachers provide special support to families of preschoolers. The study discusses theoretical approaches to the study of this topic and experimental results, allowing identifying perceptions of parents and teachers about the specifics of modern childhood. In general, the obtained results indicate that the efficiency of interaction of preschool children depends on the judjements of adults about their age and behavioral characteristics. Most parents and educators has a quite high level of knowledge about modern children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика