Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пушкина, Екатерина Анатольевна - Изучение особенностей выполнения практических и познавательных задач современными дошкольниками
Пушкина, Екатерина Анатольевна - Изучение особенностей выполнения практических и познавательных задач современными дошкольниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пушкина, Екатерина Анатольевна
Изучение особенностей выполнения практических и познавательных задач современными дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пушкина, Екатерина Анатольевна
Изучение особенностей выполнения практических и познавательных задач современными дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пушкина, Екатерина Анатольевна.
Изучение особенностей выполнения практических и познавательных задач современными дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Анатольевна Пушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392658 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В диссертации исследуются особенности выполнения практических и познавательных задач современными дошкольниками. В работе рассматривается проблема познавательной активности современных дошкольников. Результаты экспериментального исследования позволяют определить влияние современных условий развития старших дошкольников на эффективность решения ими познавательных задач в практическом и умственном плане. Полученные результаты свидетельствуют о том, что современные дошкольники менее успешно справляются с выполнением практических и познавательных задач по сравнению с дошкольниками прошлого столетия. Уровень овладения действиями классификации и включения у современных дошкольников более низкий, чем у дошкольников прошлого столетия.
The thesis investigates especially the implementation of practical and cognitive tasks modern preschoolers. The paper deals with the problem of cognitive activity of modern preschoolers. The results of experimental studies allow us to determine the impact of the current conditions of the senior preschool children on the effectiveness of the solution of cognitive problems in a practical and mentally. The results suggest that modern preschoolers less successfully cope with the implementation of practical and cognitive tasks compared with preschoolers last century. The level of mastery of the current classification and inclusion in modern preschoolers lower than in pre-school of the last century.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Пушкина, Екатерина Анатольевна.
Изучение особенностей выполнения практических и познавательных задач современными дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Анатольевна Пушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392658 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В диссертации исследуются особенности выполнения практических и познавательных задач современными дошкольниками. В работе рассматривается проблема познавательной активности современных дошкольников. Результаты экспериментального исследования позволяют определить влияние современных условий развития старших дошкольников на эффективность решения ими познавательных задач в практическом и умственном плане. Полученные результаты свидетельствуют о том, что современные дошкольники менее успешно справляются с выполнением практических и познавательных задач по сравнению с дошкольниками прошлого столетия. Уровень овладения действиями классификации и включения у современных дошкольников более низкий, чем у дошкольников прошлого столетия.
The thesis investigates especially the implementation of practical and cognitive tasks modern preschoolers. The paper deals with the problem of cognitive activity of modern preschoolers. The results of experimental studies allow us to determine the impact of the current conditions of the senior preschool children on the effectiveness of the solution of cognitive problems in a practical and mentally. The results suggest that modern preschoolers less successfully cope with the implementation of practical and cognitive tasks compared with preschoolers last century. The level of mastery of the current classification and inclusion in modern preschoolers lower than in pre-school of the last century.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика