Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасёва, Анна Константиновна - Сравнительный анализ этнокультурной специфики родительского отношения к детям в еврейских и русск...
Карасёва, Анна Константиновна - Сравнительный анализ этнокультурной специфики родительского отношения к детям в еврейских и русск...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карасёва, Анна Константиновна
Сравнительный анализ этнокультурной специфики родительского отношения к детям в еврейских и русск... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карасёва, Анна Константиновна
Сравнительный анализ этнокультурной специфики родительского отношения к детям в еврейских и русск... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карасёва, Анна Константиновна.
Сравнительный анализ этнокультурной специфики родительского отношения к детям в еврейских и русских семьях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Константиновна Карасёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392725 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические основы исследования родительских отношений к детям» дается краткий обзор родительских отношений к детям и их видов с точки зрения различных психологических школ, а также влияние этих отношений на становление личности ребенка в процессе его развития в семье. Изучению проблем родительского отношения к детям уделяется большое внимание, как отечественными психологами, так и зарубежными. Несмотря на то, что подходы в этих исследованиях разнятся, главным всегда является то, что в родительских отношениях к детям присутствуют двойственность и противоречивость позиции родителей к ребенку. С одной стороны — это безусловная любовь, с другой — объективное оценивание. Эти противоположности являются необходимыми и взаимодополняющими друг друга для того, чтобы становление личности и ее социализация были гармоничными. И то, что культура и психика взаимосвязаны, является аксиомой современной психологии. Также, в данной главе, приведен результат исследования литературы по этнопедагогике евреев. В Главе II «Изучение этнокультурной специфики родительского отношения к детям в еврейских и русских семьях» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты сравнительного анализа этнокультурной специфики родительского отношения к детям в исследуемых этнических группах. В Заключении сделаны выводы по проведенному сравнительному анализу в рамках темы данной работы.
The Introduction describes the relevance of the chosen research topic. Chapter I provides a brief overview of parental attitude towards children and types of attitudes from the point of view of different psychological schools and influence of these attitudes on formation of child's personality during his development in the family. A lot of attention is paid by domestic as well as foreign psycologists to studying problems of parental attitude towards children Despite the fact, that methods of these studies differ from each other, the main thing is that parental attitudes towards children always have ambiguity and inconsistency towards the child. On the one hand, it is unconditional love, on the other hand, it is objective evaluation. These opposites are necessary and complementary for harmonious formation of the person and its socialization. The fact, that culture and mentality are closely connected is the axiom of the modern psychology. Moreover, this chapter consists of the result of the research of literature on Jewish ethnopedagogics. Chapter II “The study of ethno-cultural specificity of parental attitude towards children in Jewish and Russian families” provides methods of study, the explanation of their application and the result of comparative analysis of ethno-cultural specificity of parental attitude towards children in the studied ethnic groups. The Conclusion provides the summary of comparative analysis within the framework of this paper.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Карасёва, Анна Константиновна.
Сравнительный анализ этнокультурной специфики родительского отношения к детям в еврейских и русских семьях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Константиновна Карасёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392725 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические основы исследования родительских отношений к детям» дается краткий обзор родительских отношений к детям и их видов с точки зрения различных психологических школ, а также влияние этих отношений на становление личности ребенка в процессе его развития в семье. Изучению проблем родительского отношения к детям уделяется большое внимание, как отечественными психологами, так и зарубежными. Несмотря на то, что подходы в этих исследованиях разнятся, главным всегда является то, что в родительских отношениях к детям присутствуют двойственность и противоречивость позиции родителей к ребенку. С одной стороны — это безусловная любовь, с другой — объективное оценивание. Эти противоположности являются необходимыми и взаимодополняющими друг друга для того, чтобы становление личности и ее социализация были гармоничными. И то, что культура и психика взаимосвязаны, является аксиомой современной психологии. Также, в данной главе, приведен результат исследования литературы по этнопедагогике евреев. В Главе II «Изучение этнокультурной специфики родительского отношения к детям в еврейских и русских семьях» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты сравнительного анализа этнокультурной специфики родительского отношения к детям в исследуемых этнических группах. В Заключении сделаны выводы по проведенному сравнительному анализу в рамках темы данной работы.
The Introduction describes the relevance of the chosen research topic. Chapter I provides a brief overview of parental attitude towards children and types of attitudes from the point of view of different psychological schools and influence of these attitudes on formation of child's personality during his development in the family. A lot of attention is paid by domestic as well as foreign psycologists to studying problems of parental attitude towards children Despite the fact, that methods of these studies differ from each other, the main thing is that parental attitudes towards children always have ambiguity and inconsistency towards the child. On the one hand, it is unconditional love, on the other hand, it is objective evaluation. These opposites are necessary and complementary for harmonious formation of the person and its socialization. The fact, that culture and mentality are closely connected is the axiom of the modern psychology. Moreover, this chapter consists of the result of the research of literature on Jewish ethnopedagogics. Chapter II “The study of ethno-cultural specificity of parental attitude towards children in Jewish and Russian families” provides methods of study, the explanation of their application and the result of comparative analysis of ethno-cultural specificity of parental attitude towards children in the studied ethnic groups. The Conclusion provides the summary of comparative analysis within the framework of this paper.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология