Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Андрианова, Любовь Валерьевна - Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания

    Андрианова, Любовь Валерьевна - Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Андрианова, Любовь Валерьевна
    Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Андрианова, Любовь Валерьевна.
    Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Любовь Валерьевна Андрианова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392977 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".

    В исследовании изучены условия развития познавательной активности детей 7-9 лет на уроках естествознания. Гипотеза исследования — использование на уроках естествознания кейс-задач, включающих описание проблемной ситуации в форме диалога детей, а также вопросы к ситуации способствует развитию у обучающихся 7-9 лет познавательной активности. В исследовании с участием 52-х обучающихся 7-9 лет были применены методики: анкета для учащихся «Познавательная активность младшего школьника», автор А. А. Горчинская, задача «Подсказки», автор Е.В. Чудинова, анкета для педагогов и родителей «Познавательная потребность» В.С. Юркевич. В результате исследования было установлено, что применение на уроках естествознания («Окружающего мира») кейс-задач способствует развитию познавательной активности обучающихся 7-9 лет.
    The study examined the conditions for the development of cognitive activity of children 7-9 years old on natural science lessons. Research hypothesis — the using of case study methods in natural science lessons, including a description of the problem situation in the form of a dialogue between children, as well as questions about the situation, contributes to the development of cognitive activity of 7-9 years old students. In a study involving 52 students of 7-9 years old, the following methods were applied: questionnaire for students "Cognitive activity of a primary school student", by A.A. Gorchinskaya, task "Tips", author E.V. Chudinova, questionnaire for teachers and parents “Cognitive need” V.S. Yurkevich. As a result of the study, it was found that the use of case study methods in the lessons of natural science contributes to the development of cognitive activity of 7-9 years old students.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159