Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заболуева, Татьяна Вячеславовна - Динамика понимания текста обучающимися 1-4 классов
Заболуева, Татьяна Вячеславовна - Динамика понимания текста обучающимися 1-4 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Заболуева, Татьяна Вячеславовна
Динамика понимания текста обучающимися 1-4 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заболуева, Татьяна Вячеславовна
Динамика понимания текста обучающимися 1-4 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Заболуева, Татьяна Вячеславовна.
Динамика понимания текста обучающимися 1-4 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Вячеславовна Заболуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392993 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности динамики понимания текста младшими школьниками. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что у младших школьников с 1 по 4 класс более высокий уровень понимания текста связан с более высоким уровнем сформированности познавательных и регулятивных универсальных учебных действий. В исследовании с участием 7 педагогов и 182 обучающихся 1, 2, 3, 4 классов начальной общеобразовательной школы была применена авторская анкета по изучению и оценке динамики понимания текста младшими школьниками, а также метод интервьюирования. Полученные данные показывают, что понимание текста младшими школьниками в целом имеет положительную динамику за счет формирования и развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. В ходе исследования были выявлены гендерные различия, которые связаны с психофизиологическими особенностями мальчиков и девочек.
The paper examined the dynamics of reading comprehension by younger students. The hypothesis consists of the assumption that the dynamics of the level of reading comprehension shown by elementary students is underpinned by the development of educational and regulatory universal learning activities in elementary school education process. In a study involving 7 teachers and 182 students in grades 1, 2, 3, and 4 of elementary schools, the author's questionnaires were used to study and evaluate the dynamics of reading comprehension of younger students, as well as the method of interviewing. The data obtained show that the reading comprehension of younger schoolchildren on the whole has positive dynamics in relation to the formation and development of regulatory, cognitive and communicative universal learning activities. The studies revealed gender differences that are associated with the psychophysiological characteristics of boys and girls.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Заболуева, Татьяна Вячеславовна.
Динамика понимания текста обучающимися 1-4 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Вячеславовна Заболуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392993 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности динамики понимания текста младшими школьниками. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что у младших школьников с 1 по 4 класс более высокий уровень понимания текста связан с более высоким уровнем сформированности познавательных и регулятивных универсальных учебных действий. В исследовании с участием 7 педагогов и 182 обучающихся 1, 2, 3, 4 классов начальной общеобразовательной школы была применена авторская анкета по изучению и оценке динамики понимания текста младшими школьниками, а также метод интервьюирования. Полученные данные показывают, что понимание текста младшими школьниками в целом имеет положительную динамику за счет формирования и развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. В ходе исследования были выявлены гендерные различия, которые связаны с психофизиологическими особенностями мальчиков и девочек.
The paper examined the dynamics of reading comprehension by younger students. The hypothesis consists of the assumption that the dynamics of the level of reading comprehension shown by elementary students is underpinned by the development of educational and regulatory universal learning activities in elementary school education process. In a study involving 7 teachers and 182 students in grades 1, 2, 3, and 4 of elementary schools, the author's questionnaires were used to study and evaluate the dynamics of reading comprehension of younger students, as well as the method of interviewing. The data obtained show that the reading comprehension of younger schoolchildren on the whole has positive dynamics in relation to the formation and development of regulatory, cognitive and communicative universal learning activities. The studies revealed gender differences that are associated with the psychophysiological characteristics of boys and girls.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание