Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубкова, Марина Александровна - Показатели эффективности учебно-исследовательской деятельности обучающихся 7-9 лет на уроках мате...
Зубкова, Марина Александровна - Показатели эффективности учебно-исследовательской деятельности обучающихся 7-9 лет на уроках мате...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зубкова, Марина Александровна
Показатели эффективности учебно-исследовательской деятельности обучающихся 7-9 лет на уроках мате... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубкова, Марина Александровна
Показатели эффективности учебно-исследовательской деятельности обучающихся 7-9 лет на уроках мате... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зубкова, Марина Александровна.
Показатели эффективности учебно-исследовательской деятельности обучающихся 7-9 лет на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Александровна Зубкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392996 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Данная работа посвящена изучению эффективности учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики. Перспективным направлением психолого-педагогических исследований в данной области знаний является обоснование показателей эффективности организации учебно-исследовательской деятельности. В исследовании приняли участие 48 учеников московской школы. Результаты исследования показали, что показателем эффективности учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики выступает становление у них познавательного интереса к математике, принятие ими проблемных заданий и ориентация на поиск способа решения класса задач. Ключевые слова: Младшие школьники. Начальная школа. Учебно-исследовательская деятельность. Математика. Познавательная активность. Основные выводы: 1. Систематическое проведение занятий, направленных на развитие поисковой, исследовательской и творческой деятельности позволяет улучшить учебные результаты младших школьников. 2. С ростом познавательной активности младших школьников возрастают их исследовательские способности. 3. Показателем эффективности учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики выступает становление у них познавательного интереса к математике, принятие ими проблемных заданий по математике и ориентация на поиск способа решения класса задач.
This work is devoted to the effectiveness of educational and research activities of primary school children in mathematics lessons. A promising direction of psychological and pedagogical research in this area of knowledge is the justification of performance indicators of the organization of educational and research activities. The study involved 48 students from a school in Moscow. The results of the study showed that the indicator of the effectiveness of educational and research activities of primary school children in mathematics lessons is the formation of their cognitive interest in mathematics, their acceptance of problem tasks and orientation to finding a way to solve a class of problems. Keywords: Primary school children. Elementary school. Educational and research activities. Mathematics. Cognitive activity. Main conclusions: 1. Systematic conduct of classes aimed at the development of search, research and creative activities can improve the educational results of primary school children. 2. Research abilities of primary school children grow simultaneously with their cognitive activity. 3. an Indicator of the effectiveness of educational and research activities of primary school children in mathematics lessons is the formation of their cognitive interest in mathematics, their acceptance of problem tasks in mathematics and their orientation to finding a way to solve class problems.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
Зубкова, Марина Александровна.
Показатели эффективности учебно-исследовательской деятельности обучающихся 7-9 лет на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Александровна Зубкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392996 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Данная работа посвящена изучению эффективности учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики. Перспективным направлением психолого-педагогических исследований в данной области знаний является обоснование показателей эффективности организации учебно-исследовательской деятельности. В исследовании приняли участие 48 учеников московской школы. Результаты исследования показали, что показателем эффективности учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики выступает становление у них познавательного интереса к математике, принятие ими проблемных заданий и ориентация на поиск способа решения класса задач. Ключевые слова: Младшие школьники. Начальная школа. Учебно-исследовательская деятельность. Математика. Познавательная активность. Основные выводы: 1. Систематическое проведение занятий, направленных на развитие поисковой, исследовательской и творческой деятельности позволяет улучшить учебные результаты младших школьников. 2. С ростом познавательной активности младших школьников возрастают их исследовательские способности. 3. Показателем эффективности учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики выступает становление у них познавательного интереса к математике, принятие ими проблемных заданий по математике и ориентация на поиск способа решения класса задач.
This work is devoted to the effectiveness of educational and research activities of primary school children in mathematics lessons. A promising direction of psychological and pedagogical research in this area of knowledge is the justification of performance indicators of the organization of educational and research activities. The study involved 48 students from a school in Moscow. The results of the study showed that the indicator of the effectiveness of educational and research activities of primary school children in mathematics lessons is the formation of their cognitive interest in mathematics, their acceptance of problem tasks and orientation to finding a way to solve a class of problems. Keywords: Primary school children. Elementary school. Educational and research activities. Mathematics. Cognitive activity. Main conclusions: 1. Systematic conduct of classes aimed at the development of search, research and creative activities can improve the educational results of primary school children. 2. Research abilities of primary school children grow simultaneously with their cognitive activity. 3. an Indicator of the effectiveness of educational and research activities of primary school children in mathematics lessons is the formation of their cognitive interest in mathematics, their acceptance of problem tasks in mathematics and their orientation to finding a way to solve class problems.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика