Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, Татьяна Николаевна - Мотивационная готовность к школе детей 6-7 лет из малых городов
Попова, Татьяна Николаевна - Мотивационная готовность к школе детей 6-7 лет из малых городов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова, Татьяна Николаевна
Мотивационная готовность к школе детей 6-7 лет из малых городов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова, Татьяна Николаевна
Мотивационная готовность к школе детей 6-7 лет из малых городов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попова, Татьяна Николаевна.
Мотивационная готовность к школе детей 6-7 лет из малых городов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393007 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании раскрыты особенности мотивационной готовности к обучению в школе детей 6-7 лет, проживающих в малых городах. Гипотеза исследования — мотивационная готовность к обучению в школе у детей 6-7 лет из малых городов по ряду характеристик отличается от мотивационной готовности к обучению в школе таких же детей, проживающих в мегаполисе. В исследовании с участием 81 ребенка 6-7 лет из подготовительных групп ДОУ (50 — из малого города, 31 — из Москвы) были применены методики «Внутренняя позиция школьника» Гуткиной Н.И. и «Исследование мотивации учения у старших дошкольников» Гинзбурга М.Р. Полученные данные показали, что внутренняя позиция школьника у детей 6-7 лет из малого города сформирована в большей степени, чем у таких же детей из мегаполиса. Ведущие социальные и учебные мотивы у детей из малого города сочетаются с отметочными и позиционными, в то время как у детей из мегаполиса эти ведущие мотивы сочетаются с игровыми.
The study reveals special aspects of motivational readiness for school of 6-7-year-old children living in small towns. The main hypothesis of the research addresses the fact, that the motivational readiness for school of 6-7-year-old children from small towns differs in a number of aspects from the motivational readiness for school as refers to the children of the same age from metropolitan areas. Eighty-one 6-7-year-old children (among them 50 children from a small town, and 31 — from Moscow) taking preparatory classes in pre-school educational facilities participated in this study. The methodology for the research is based on “Student’s personal attitude” by Gutkina N.I. and “Research on the senior pre-schoolers’ learning motivation” by Ginzburg M.R. The collected data reveals that the personal attitude of the 6-7-years-old school children from the small town is more developed, than the personal attitude of children of the same aged from Moscow. Principal social and educational motives of the children from the small town are combined with evaluative and societal motives, whilst same principal motives of the kids from the metropolitan area are combined with ludic motives.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Попова, Татьяна Николаевна.
Мотивационная готовность к школе детей 6-7 лет из малых городов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Николаевна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393007 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании раскрыты особенности мотивационной готовности к обучению в школе детей 6-7 лет, проживающих в малых городах. Гипотеза исследования — мотивационная готовность к обучению в школе у детей 6-7 лет из малых городов по ряду характеристик отличается от мотивационной готовности к обучению в школе таких же детей, проживающих в мегаполисе. В исследовании с участием 81 ребенка 6-7 лет из подготовительных групп ДОУ (50 — из малого города, 31 — из Москвы) были применены методики «Внутренняя позиция школьника» Гуткиной Н.И. и «Исследование мотивации учения у старших дошкольников» Гинзбурга М.Р. Полученные данные показали, что внутренняя позиция школьника у детей 6-7 лет из малого города сформирована в большей степени, чем у таких же детей из мегаполиса. Ведущие социальные и учебные мотивы у детей из малого города сочетаются с отметочными и позиционными, в то время как у детей из мегаполиса эти ведущие мотивы сочетаются с игровыми.
The study reveals special aspects of motivational readiness for school of 6-7-year-old children living in small towns. The main hypothesis of the research addresses the fact, that the motivational readiness for school of 6-7-year-old children from small towns differs in a number of aspects from the motivational readiness for school as refers to the children of the same age from metropolitan areas. Eighty-one 6-7-year-old children (among them 50 children from a small town, and 31 — from Moscow) taking preparatory classes in pre-school educational facilities participated in this study. The methodology for the research is based on “Student’s personal attitude” by Gutkina N.I. and “Research on the senior pre-schoolers’ learning motivation” by Ginzburg M.R. The collected data reveals that the personal attitude of the 6-7-years-old school children from the small town is more developed, than the personal attitude of children of the same aged from Moscow. Principal social and educational motives of the children from the small town are combined with evaluative and societal motives, whilst same principal motives of the kids from the metropolitan area are combined with ludic motives.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика