Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кадырмаева, Римма Рифатовна - Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников

    Кадырмаева, Римма Рифатовна - Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кадырмаева, Римма Рифатовна
    Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кадырмаева, Римма Рифатовна.
    Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Римма Рифатовна Кадырмаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393020 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    В этой работе изучена взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников. Гипотеза исследования — существуют особенности взаимосвязи эмоционального благополучия и самооценки младших школьников. В исследовании участвовали 100 детей в возрасте 10 лет: обучающиеся 4-х классов. Методики исследования: методика «Многомерная оценка детской тревожности», Ромицыной Е. Е.; цветовой тест М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой; методика диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Нами были выявлены следующие закономерности, в целом, подтверждающие выдвинутую гипотезу о том, что существуют особенности взаимосвязи эмоционального благополучия и самооценки младших школьников. Чем выше их уровень эмоционального самочувствия (ниже тревожность) и положительного обще-эмоционального фона, тем выше их реалистическая (адекватная) самооценка.
    In this thesis, the relationship of emotional well-being with the self-esteem of primary school age children is studied. Research hypothesis — there are features of the relationship of emotional well-being and self-esteem of the primary school age children. The research involved 100 children aged 10 years from the 4-th classes primary school. Research methods: the method "Multidimensional assessment of child anxiety", E. Romitsyna; color test of M. Lusher in the modification of L. A. Yasyukova; a technique for diagnosing self-esteem Dembo-Rubinstein in the modification of A. M. Parishioners. We have identified the following patterns, in general, confirming the hypothesis that there are features of the relationship of emotional well-being and self-esteem of younger students. The higher their level of emotional well-being (lack of anxiety) and a positive general emotional background, the higher their realistic (adequate) self-esteem.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159