Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухова, Татьяна Сергеевна - Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 1 и 3 курсов технического вуза
Сухова, Татьяна Сергеевна - Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 1 и 3 курсов технического вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сухова, Татьяна Сергеевна
Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 1 и 3 курсов технического вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухова, Татьяна Сергеевна
Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 1 и 3 курсов технического вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сухова, Татьяна Сергеевна.
Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 1 и 3 курсов технического вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Сухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393073 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Современная система профессионального образования служит не только для передачи профессиональных знаний, но и для развития профессиональной культуры специалиста, для его самоопределения через профессиональную школу. Она должна дать те знания и умения, сформировать те качества личности, которые пригодятся в любой сфере трудовой деятельности. Студенческий возраст характеризуется достижением наивысших, результатов, проявляется на всех предшествующих процессах психологического, биологического, социального развития. Именно в данный период происходит выбор, как и в какой последовательности человек будет реализовываться в профессиональной сфере жизни. Надо отметить, что студенческий возраст имеет характерные признаки, которые обуславливаются и периодом юности, и социумом, в котором студент развивается. Учебно-профессиональная деятельность направлена на освоение знаний, умений, способностей, позволяющих человеку стать компетентным профессионалом, приобрести свою профессиональную индивидуальность. Провозгласить себя субъектом деятельности, в том числе и учебной, просто. Но для того, чтобы другие признали в вас полноправного партнера, необходимо много потрудиться. Надо отметить, что пристальное внимание к проблеме учебно-профессиональной мотивации в психологии определено тем фактом, что именно мотивация учения является решающим фактором эффективности образования.
The modern system of professional education serves not only to transfer professional knowledge, but also to develop the professional culture of a specialist, for his self-determination through a professional school. It should give those knowledge and skills, to form those personality traits that are useful in any field of work. Student age is characterized by the achievement of the highest results, manifested in all previous processes of psychological, biological, social development. It is during this period that a choice is made how and in what sequence a person will be realized in the professional sphere of life. It should be noted that the student age has characteristic features that are determined by the period of youth and the society in which the student develops. Educational — professional activities are aimed at mastering the knowledge, skills and abilities that allow a person to become a competent professional, to acquire their professional personality. Proclaiming yourself as a subject of activity, including educational, is simple. But in order for others to recognize you as a full partner, you need to work hard. It should be noted that close attention to the problem of educational and professional motivation in psychology is determined by the fact that it is the motivation of learning that is the decisive factor in the effectiveness of education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Сухова, Татьяна Сергеевна.
Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 1 и 3 курсов технического вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Сухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393073 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Современная система профессионального образования служит не только для передачи профессиональных знаний, но и для развития профессиональной культуры специалиста, для его самоопределения через профессиональную школу. Она должна дать те знания и умения, сформировать те качества личности, которые пригодятся в любой сфере трудовой деятельности. Студенческий возраст характеризуется достижением наивысших, результатов, проявляется на всех предшествующих процессах психологического, биологического, социального развития. Именно в данный период происходит выбор, как и в какой последовательности человек будет реализовываться в профессиональной сфере жизни. Надо отметить, что студенческий возраст имеет характерные признаки, которые обуславливаются и периодом юности, и социумом, в котором студент развивается. Учебно-профессиональная деятельность направлена на освоение знаний, умений, способностей, позволяющих человеку стать компетентным профессионалом, приобрести свою профессиональную индивидуальность. Провозгласить себя субъектом деятельности, в том числе и учебной, просто. Но для того, чтобы другие признали в вас полноправного партнера, необходимо много потрудиться. Надо отметить, что пристальное внимание к проблеме учебно-профессиональной мотивации в психологии определено тем фактом, что именно мотивация учения является решающим фактором эффективности образования.
The modern system of professional education serves not only to transfer professional knowledge, but also to develop the professional culture of a specialist, for his self-determination through a professional school. It should give those knowledge and skills, to form those personality traits that are useful in any field of work. Student age is characterized by the achievement of the highest results, manifested in all previous processes of psychological, biological, social development. It is during this period that a choice is made how and in what sequence a person will be realized in the professional sphere of life. It should be noted that the student age has characteristic features that are determined by the period of youth and the society in which the student develops. Educational — professional activities are aimed at mastering the knowledge, skills and abilities that allow a person to become a competent professional, to acquire their professional personality. Proclaiming yourself as a subject of activity, including educational, is simple. But in order for others to recognize you as a full partner, you need to work hard. It should be noted that close attention to the problem of educational and professional motivation in psychology is determined by the fact that it is the motivation of learning that is the decisive factor in the effectiveness of education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование