Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волынкин, Кирилл Николаевич - Московская электронная школа как ресурс индивидуализации образовательного процесса в 10-11 классах
Волынкин, Кирилл Николаевич - Московская электронная школа как ресурс индивидуализации образовательного процесса в 10-11 классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волынкин, Кирилл Николаевич
Московская электронная школа как ресурс индивидуализации образовательного процесса в 10-11 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волынкин, Кирилл Николаевич
Московская электронная школа как ресурс индивидуализации образовательного процесса в 10-11 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волынкин, Кирилл Николаевич.
Московская электронная школа как ресурс индивидуализации образовательного процесса в 10-11 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кирилл Николаевич Волынкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393108 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют электронные коммуникации, облачные сервисы и Интернет-технологии. В 2016 г. был запущен уникальный проект «Московская электронная школа», цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется роль МЭШ в организации эффективного учебного процесса. В первой главе Московская электронная школа охарактеризована как образовательный проект, раскрыты понятие и структура МЭШ, описана электронная библиотека образовательных материалов. Во второй главе проанализированы возможности, предоставляемые МЭШ всем участникам образовательного процесса. В третьей главе проведено эмпирическое исследование о роли МЭШ в индивидуализации образовательного процесса.
Today an important role in the educational process is played by electronic communications, cloud services and Internet technologies. In 2016 a unique project "Moscow Electronic School" was launched, the goal of which is to make the educational process modern, interesting and fascinating for all its participants. We study the role of the MESH in the organization of an effective learning process. The first chapter describes the MESH system, its structure, the features of the functioning of the Electronic Journal, the Electronic Diary and the MESH Library, describes the features of interaction with elements of the Moscow e-school. The second chapter analyzes the opportunities offered by the MESH to all participants of the educational process: teachers, members of the administration, parents, students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Волынкин, Кирилл Николаевич.
Московская электронная школа как ресурс индивидуализации образовательного процесса в 10-11 классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кирилл Николаевич Волынкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393108 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют электронные коммуникации, облачные сервисы и Интернет-технологии. В 2016 г. был запущен уникальный проект «Московская электронная школа», цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется роль МЭШ в организации эффективного учебного процесса. В первой главе Московская электронная школа охарактеризована как образовательный проект, раскрыты понятие и структура МЭШ, описана электронная библиотека образовательных материалов. Во второй главе проанализированы возможности, предоставляемые МЭШ всем участникам образовательного процесса. В третьей главе проведено эмпирическое исследование о роли МЭШ в индивидуализации образовательного процесса.
Today an important role in the educational process is played by electronic communications, cloud services and Internet technologies. In 2016 a unique project "Moscow Electronic School" was launched, the goal of which is to make the educational process modern, interesting and fascinating for all its participants. We study the role of the MESH in the organization of an effective learning process. The first chapter describes the MESH system, its structure, the features of the functioning of the Electronic Journal, the Electronic Diary and the MESH Library, describes the features of interaction with elements of the Moscow e-school. The second chapter analyzes the opportunities offered by the MESH to all participants of the educational process: teachers, members of the administration, parents, students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника