Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эксузян, Яна Андреевна - Психопрофилактика девиантного поведения подростков посредством технологий и методов коррекции дет...
Эксузян, Яна Андреевна - Психопрофилактика девиантного поведения подростков посредством технологий и методов коррекции дет...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эксузян, Яна Андреевна
Психопрофилактика девиантного поведения подростков посредством технологий и методов коррекции дет... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эксузян, Яна Андреевна
Психопрофилактика девиантного поведения подростков посредством технологий и методов коррекции дет... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Эксузян, Яна Андреевна.
Психопрофилактика девиантного поведения подростков посредством технологий и методов коррекции детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Андреевна Эксузян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393146 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Значение семьи несопоставимо по своей роли в обществе с иными социальными институтами, именно здесь личность усваивает социальные роли. Семья одобряет одни устремления, в то же время, препятствуя иным. Однако в семье подростки могут получить как положительный, так и негативный опыт. Наиболее распространенным последствием деформации процесса социализации подростка является склонность к девиантному поведению. Для проверки гипотезы в работе использовался комплекс методов, включающий теоретический анализ психолого-педагогической литературы, обобщение, психологическое тестирование, систематизацию полученных данных. В качестве методик в исследования использовались две: «Анализ семейных взаимоотношений» Э.Г. Эйдемиллера и «Склонность к девиантному поведению» Э.В. Леус. Материалы исследования могут быть использованы в практической работе педагогов-психологов, в консультационной работе с родителями и педагогами, а также в подготовке и повышении квалификации специалистов, работающих с подростками.
The importance of the family is not comparable in its role in society with other social institutions, it is the family where a person learns social roles. The family approves of some ambitions, while at the same time discourage different ones. However, teenagers can have both positive and negative experiences in the family. The most common consequence of the deformation of a teenager socialization process is a tendency to deviant behavior. We used a set of methods to test the hypothesis, including theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, generalization, psychological testing, and systematization of the obtained data. Two methods were used in the study: "Analysis of family relationships" by E. G. Eidemiller and "Tendency to deviant behavior" by E. V. Leus. The results of the research can be used in practice of educational psychologists, in the process of consulting parents and teachers, as well as in the training and professional development of specialists working with adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Эксузян, Яна Андреевна.
Психопрофилактика девиантного поведения подростков посредством технологий и методов коррекции детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Яна Андреевна Эксузян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393146 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Значение семьи несопоставимо по своей роли в обществе с иными социальными институтами, именно здесь личность усваивает социальные роли. Семья одобряет одни устремления, в то же время, препятствуя иным. Однако в семье подростки могут получить как положительный, так и негативный опыт. Наиболее распространенным последствием деформации процесса социализации подростка является склонность к девиантному поведению. Для проверки гипотезы в работе использовался комплекс методов, включающий теоретический анализ психолого-педагогической литературы, обобщение, психологическое тестирование, систематизацию полученных данных. В качестве методик в исследования использовались две: «Анализ семейных взаимоотношений» Э.Г. Эйдемиллера и «Склонность к девиантному поведению» Э.В. Леус. Материалы исследования могут быть использованы в практической работе педагогов-психологов, в консультационной работе с родителями и педагогами, а также в подготовке и повышении квалификации специалистов, работающих с подростками.
The importance of the family is not comparable in its role in society with other social institutions, it is the family where a person learns social roles. The family approves of some ambitions, while at the same time discourage different ones. However, teenagers can have both positive and negative experiences in the family. The most common consequence of the deformation of a teenager socialization process is a tendency to deviant behavior. We used a set of methods to test the hypothesis, including theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, generalization, psychological testing, and systematization of the obtained data. Two methods were used in the study: "Analysis of family relationships" by E. G. Eidemiller and "Tendency to deviant behavior" by E. V. Leus. The results of the research can be used in practice of educational psychologists, in the process of consulting parents and teachers, as well as in the training and professional development of specialists working with adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология