Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пермяков, Сергей Александрович - Оценка психолого-педагогической эффективности методов формирования социальных навыков у младших ш...
Пермяков, Сергей Александрович - Оценка психолого-педагогической эффективности методов формирования социальных навыков у младших ш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пермяков, Сергей Александрович
Оценка психолого-педагогической эффективности методов формирования социальных навыков у младших ш... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пермяков, Сергей Александрович
Оценка психолого-педагогической эффективности методов формирования социальных навыков у младших ш... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пермяков, Сергей Александрович.
Оценка психолого-педагогической эффективности методов формирования социальных навыков у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Александрович Пермяков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393149 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Магистерская диссертация посвящена анализу опыта применения и оценке эффективности методов формирования навыков социального поведения у младших школьников. Оценка проводилась на одной из площадок Российско-финской экспериментальной программы «Умелый класс». Цель исследования: определение эффективности психолого-педагогических методов работы с детьми младшего школьного возраста, влияющих на развитие у них социальных навыков на примере методики «Умелый класс». Исследование проводилось на базе ОУ №158 г. Москвы.В исследовании проверялась гипотеза, что в процессе формировании социальных навыков у младших школьников. В частности по методу «Умелый класс», у детей произойдут более качественные изменения освоения и закрепления навыков по сравнению с контрольной группой, причем, произойдут не только внешние поведенческие, но когнитивные и личностные изменения у детей из исследуемой выборки.В данном исследовании проводилась качественная оценка изменений формируемых навыков с помощью анкет для оценки и разработанных в рамках данной ВКР. Эмпирически были установлены положительные изменения в навыках детей, но и улучшение психологической атмосферы в классе. Кроме того, с помощью статистического анализа результатов стандартизированной диагностики были установлены когнитивные и личностные изменения у детей, участвовавших в программе «Умелый класс».
The master's thesis research is devoted to evaluation of the efficiency of methods for elementary school children social skills development. The evaluation has been performed at one of the testing sites of the Russian-Finnish experimental program “Skillful klass”.Thesis research goal: determination of the efficiency of psychological and pedagogical efficiency of methods affecting elementary school children social skills development on the basis of “Skillful class” method. The research was carried out on the basis of EI №158, Moscow.An assumption has been tested that during the social skills development process, by using the “Skillful klass” method in particular, more qualitative skill consolidations (in comparison to the observational group) take place — not only external behavioral but also cognitive and personality changes will occur in selected.A qualitative evaluation of social skills developing both with the help of developments and independent evaluation material developed as the part of this master's thesis research has been carried out. Positive changes in skills and psychic atmosphere in the class group have been empirically established. Moreover, with the help of static analysis of the standardized diagnosis cognitive, emotional and personal changes have been set in children who took part in the “Skillful class” program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Пермяков, Сергей Александрович.
Оценка психолого-педагогической эффективности методов формирования социальных навыков у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Александрович Пермяков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393149 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Магистерская диссертация посвящена анализу опыта применения и оценке эффективности методов формирования навыков социального поведения у младших школьников. Оценка проводилась на одной из площадок Российско-финской экспериментальной программы «Умелый класс». Цель исследования: определение эффективности психолого-педагогических методов работы с детьми младшего школьного возраста, влияющих на развитие у них социальных навыков на примере методики «Умелый класс». Исследование проводилось на базе ОУ №158 г. Москвы.В исследовании проверялась гипотеза, что в процессе формировании социальных навыков у младших школьников. В частности по методу «Умелый класс», у детей произойдут более качественные изменения освоения и закрепления навыков по сравнению с контрольной группой, причем, произойдут не только внешние поведенческие, но когнитивные и личностные изменения у детей из исследуемой выборки.В данном исследовании проводилась качественная оценка изменений формируемых навыков с помощью анкет для оценки и разработанных в рамках данной ВКР. Эмпирически были установлены положительные изменения в навыках детей, но и улучшение психологической атмосферы в классе. Кроме того, с помощью статистического анализа результатов стандартизированной диагностики были установлены когнитивные и личностные изменения у детей, участвовавших в программе «Умелый класс».
The master's thesis research is devoted to evaluation of the efficiency of methods for elementary school children social skills development. The evaluation has been performed at one of the testing sites of the Russian-Finnish experimental program “Skillful klass”.Thesis research goal: determination of the efficiency of psychological and pedagogical efficiency of methods affecting elementary school children social skills development on the basis of “Skillful class” method. The research was carried out on the basis of EI №158, Moscow.An assumption has been tested that during the social skills development process, by using the “Skillful klass” method in particular, more qualitative skill consolidations (in comparison to the observational group) take place — not only external behavioral but also cognitive and personality changes will occur in selected.A qualitative evaluation of social skills developing both with the help of developments and independent evaluation material developed as the part of this master's thesis research has been carried out. Positive changes in skills and psychic atmosphere in the class group have been empirically established. Moreover, with the help of static analysis of the standardized diagnosis cognitive, emotional and personal changes have been set in children who took part in the “Skillful class” program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология