Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конюшатова, Анна Алексеевна - Формирование мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики
Конюшатова, Анна Алексеевна - Формирование мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Конюшатова, Анна Алексеевна
Формирование мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конюшатова, Анна Алексеевна
Формирование мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Конюшатова, Анна Алексеевна.
Формирование мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Алексеевна Конюшатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393244 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Данная работа посвящена проблеме формирования мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью легкой степени на уроках математики. Экспериментальная часть работы посвящена исследованию особенностей мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью. Полученные опытно-экспериментальные результаты позволили сделать вывод о том, что академическая успеваемость по математике обучающихся с умственной отсталостью зависит от уровня сформированности у них мыслительных процессов. На основании этих данных были разработаны методические рекомендации, направленные на развитие мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью как необходимой основы успешного освоения ими программного материала по учебному курсу «Математика»
This work is devoted to the problem of forming a cognitive activity in children with a light state of mental retardation on the mathematics lessons. Experimental part of the work was devoted to analysis of features of mental activity in the younger school students with mental retardation. Experimentally collected data lead to conclusion that academic success in mathematics is dependent on students’ lever of formation of cognitive processes. Basis of that data lead to developing methodical recommendations directed at mental activity development of younger school students with a mental retardation as a necessary base of a successful studying of compulsory materials in mathematics lessons.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика
Конюшатова, Анна Алексеевна.
Формирование мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Алексеевна Конюшатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393244 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Данная работа посвящена проблеме формирования мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью легкой степени на уроках математики. Экспериментальная часть работы посвящена исследованию особенностей мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью. Полученные опытно-экспериментальные результаты позволили сделать вывод о том, что академическая успеваемость по математике обучающихся с умственной отсталостью зависит от уровня сформированности у них мыслительных процессов. На основании этих данных были разработаны методические рекомендации, направленные на развитие мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью как необходимой основы успешного освоения ими программного материала по учебному курсу «Математика»
This work is devoted to the problem of forming a cognitive activity in children with a light state of mental retardation on the mathematics lessons. Experimental part of the work was devoted to analysis of features of mental activity in the younger school students with mental retardation. Experimentally collected data lead to conclusion that academic success in mathematics is dependent on students’ lever of formation of cognitive processes. Basis of that data lead to developing methodical recommendations directed at mental activity development of younger school students with a mental retardation as a necessary base of a successful studying of compulsory materials in mathematics lessons.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика