Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Наталия Андреевна - Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка у обучающихся с задержкой психи...
Козлова, Наталия Андреевна - Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка у обучающихся с задержкой психи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлова, Наталия Андреевна
Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка у обучающихся с задержкой психи... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Наталия Андреевна
Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка у обучающихся с задержкой психи... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Козлова, Наталия Андреевна.
Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка у обучающихся с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Андреевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393245 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе исследуются особенности формирования коммуникативных компетенций на уроках русского языка у пятиклассников с задержкой психического развития. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточную сформированность коммуникативных компетенций у детей с задержкой психического развития. В работе приведены методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций у школьников.
In the final qualifying work, the features of the formation of communicative competencies in the lessons of the Russian language in fifth graders with a mental retardation are studied. An analysis of the specialized literature and processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of communicative competencies in children with mental retardation. The work provides guidelines for the formation of communicative competencies in schoolchildren.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Козлова, Наталия Андреевна.
Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка у обучающихся с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Андреевна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393245 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе исследуются особенности формирования коммуникативных компетенций на уроках русского языка у пятиклассников с задержкой психического развития. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточную сформированность коммуникативных компетенций у детей с задержкой психического развития. В работе приведены методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций у школьников.
In the final qualifying work, the features of the formation of communicative competencies in the lessons of the Russian language in fifth graders with a mental retardation are studied. An analysis of the specialized literature and processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of communicative competencies in children with mental retardation. The work provides guidelines for the formation of communicative competencies in schoolchildren.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание