Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Алексеенок, Мария Дмитриевна - Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи

    Алексеенок, Мария Дмитриевна - Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Алексеенок, Мария Дмитриевна
    Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Алексеенок, Мария Дмитриевна.
    Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Дмитриевна Алексеенок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393266 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности вербально-логического мышления у учащихся младших классов с системным недоразвитием речи. По результатам анализа специальной литературы и констатирующего эксперимента был выявлен недостаточный уровень развития вербально-логического мышления у младших школьников с системным недоразвитием речи. На основании полученных результатов в ходе исследования были разработаны методические рекомендации для формирования вербально-логического мышления у младших школьников с низким уровнем его развития.
    In the final qualifying work the features of verbal-logical thinking by students with systemic speech underdevelopment are considered. According to the analysis of special literature and a stating experiment, an insufficient level of development of verbal-logical thinking in primary school children with systemic speech underdevelopment was revealed. Based on the results obtained, the study developed methodological recommendations for the formation of verbal-logical thinking in elementary students with a low level of its development.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159