Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеенок, Мария Дмитриевна - Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи
Алексеенок, Мария Дмитриевна - Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексеенок, Мария Дмитриевна
Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеенок, Мария Дмитриевна
Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алексеенок, Мария Дмитриевна.
Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Дмитриевна Алексеенок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393266 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности вербально-логического мышления у учащихся младших классов с системным недоразвитием речи. По результатам анализа специальной литературы и констатирующего эксперимента был выявлен недостаточный уровень развития вербально-логического мышления у младших школьников с системным недоразвитием речи. На основании полученных результатов в ходе исследования были разработаны методические рекомендации для формирования вербально-логического мышления у младших школьников с низким уровнем его развития.
In the final qualifying work the features of verbal-logical thinking by students with systemic speech underdevelopment are considered. According to the analysis of special literature and a stating experiment, an insufficient level of development of verbal-logical thinking in primary school children with systemic speech underdevelopment was revealed. Based on the results obtained, the study developed methodological recommendations for the formation of verbal-logical thinking in elementary students with a low level of its development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Алексеенок, Мария Дмитриевна.
Особенности вербально-логического мышления учащихся с системным недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Дмитриевна Алексеенок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393266 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности вербально-логического мышления у учащихся младших классов с системным недоразвитием речи. По результатам анализа специальной литературы и констатирующего эксперимента был выявлен недостаточный уровень развития вербально-логического мышления у младших школьников с системным недоразвитием речи. На основании полученных результатов в ходе исследования были разработаны методические рекомендации для формирования вербально-логического мышления у младших школьников с низким уровнем его развития.
In the final qualifying work the features of verbal-logical thinking by students with systemic speech underdevelopment are considered. According to the analysis of special literature and a stating experiment, an insufficient level of development of verbal-logical thinking in primary school children with systemic speech underdevelopment was revealed. Based on the results obtained, the study developed methodological recommendations for the formation of verbal-logical thinking in elementary students with a low level of its development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)